Ребят, а заказывал кто октавию 1.2актив без кондея? зеркала и ручки кузова в цвет идут? и проблематично ли ставить в сервисе 2дин магнитоллу?
По поводу "задержки" при резкой даче газа с минимальных оборотов (на 1 и 2 передаче).
Причина этой "задержки" (специально пишу в кавычках) кроется исключительно в логике работы блока управления двигателем, получающего сигнал от электронной педали акселератора.
Процитирую себя (хотел написать "любимого"):
По поводу "турбоямы": двигатели TSI не знают, что это такое. Турбина настроена на максимальную отдачу в диапазоне оборотов, начинающемся с 1250-1500 мин-1 в зависимости от модификации мотора. Соответственно график моментной характеристики Вам скажет то же самое. Задержка при "резкой" даче газа вызвана не инерцией турбины, а программой управления двигателем, "демпфирующей" электронную педаль газа в угоду надежности, экономичности и экологичности...
Задержка возникает только при частоте вращения коленвала ниже 1400-1500 мин -1, при резком нажатии на отпущенную педаль газа.
..."затык" длится примерно 1-1,5 секунды (например, при движении накатом со скор. 5-7 км/ч на 1-й передаче или 10-12 км/ч на 2-й передаче с отпущенной педалью газа). Во всех остальных режимах движения в рабочем диапазоне оборотов никаких задержек не возникает. Вывод: не топчите отпущенную педаль газа! Нажимайте на неё плавнее, за полсекунды-секунду готовьте резкий старт небольшим нажатием на педаль. После достижения двигателем 1200-1300 мин-1 ускорение будет прямо пропорционально глубине (не скорости!) нажатия педали.
Трудностей либо неудобств в движении такая задержка доставить не может, к ней привыкаешь буквально с первых дней. Надо лишь иметь желание слышать и чувствовать свой автомобиль.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
затык- лечится прошивкой дроселя, но на сегодня эта программа не сделана до конца, так что к лету обязательно сделают и будет без затыка.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
перепрошвка снимает с гарантии?
14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
08.03.2014г.: Получил автомобиль!
07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
Ощущение после замены: тише, резвее.
Я купил 1.6 mpi, а5 кузов. За эти деньги, что отдал мог взять а7 кузов как раз 1.2. Знаю, что едет он бодрее чем мой 1.6 атмо... НО увольте в конце концов.. Если уж и брать турбированый движок, то брать! И как минимум 1.4 (140 пони). Я ездил лично на таком, у меня хороший знакомый взял такой в "элегансе".. Очень классный движок! Поверьте. 1.8 (180 пони) вообще бомба. Но там уже другие ценники.. Так, что 1.2 это не серьёзно! ИМХО.
1.2тМ до этого А6 2.4А честно... 105 кобыл разгоняются до 100 за 10.5с и 2.4А за 10с... но подхват, какой подхват при перестроении... зеркала и ручки на А7 в активе в цвет кузова... из допов ток музон и кондей... иномарка без кондея деньги на ветер
Сомневаешься, значит готова...
по поводу разных кузовов... там оч большая разница и в объеме и в дизайне, после А6 это единственная тачка которая меня впечатлила (старый кузов не в счет, не ахти)... и места достаточно, что спереди что сзади... и вид шикарен...
Сомневаешься, значит готова...