Страница 82 из 539 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 6093
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Ладно Вам тему разводить ни о чем)) расскажите лучше сколько масла кушает 1.2 движок ? как я понял меньше чем 1.4 на прилично?)

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Ладно Вам тему разводить ни о чем)) расскажите лучше сколько масла кушает 1.2 движок ? как я понял меньше чем 1.4 на прилично?)
    За 2900 пробега скушал 1/4 уровня

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras1 Посмотреть сообщение
    За 2900 пробега скушал 1/4 уровня
    так то не мало что то....

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    оренбург
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!Я читал в журнале "За рулем" где-то полгода назад отзыв об 3-х,5-и летних автомобилях ФВ "Тигуан" с двигателем 1,4 ТСИ, так там описываются случаи, когда при постоянном оставлении автомобиля на наклонной плоскости при включенной 1 передаче КПП без стояночного тормоза происходил проворот коленвала (возможно другой детали, пишу по памяти), вследствии чего возникала поломка двигателя. Как вы думаете имеется ли такая-же проблема у нашего двигателя 1,2.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Ладно Вам тему разводить ни о чем)) расскажите лучше сколько масла кушает 1.2 движок ? как я понял меньше чем 1.4 на прилично?)
    Да кстати, сегодня перевалил за 800 км пробегу, гляну на обеде.
    Цитата Сообщение от байрон Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!Я читал в журнале "За рулем" где-то полгода назад отзыв об 3-х,5-и летних автомобилях ФВ "Тигуан" с двигателем 1,4 ТСИ, так там описываются случаи, когда при постоянном оставлении автомобиля на наклонной плоскости при включенной 1 передаче КПП без стояночного тормоза происходил проворот коленвала (возможно другой детали, пишу по памяти), вследствии чего возникала поломка двигателя. Как вы думаете имеется ли такая-же проблема у нашего двигателя 1,2.
    Я конечно не спец, но судя по форуму на тигуанах был проблемный 1.4 cava или bwk, не помню. У нас совершенно другой.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байрон Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!Я читал в журнале "За рулем" где-то полгода назад отзыв об 3-х,5-и летних автомобилях ФВ "Тигуан" с двигателем 1,4 ТСИ, так там описываются случаи, когда при постоянном оставлении автомобиля на наклонной плоскости при включенной 1 передаче КПП без стояночного тормоза происходил проворот коленвала (возможно другой детали, пишу по памяти), вследствии чего возникала поломка двигателя. Как вы думаете имеется ли такая-же проблема у нашего двигателя 1,2.
    Такая проблемы на Тигуанах имела место в связи с контсруктивной недоработкой натяжителя цепи ГРМ - при длительной стоянке снижалось давление масла в натяжителе, цепь ослабевала и складывались благоприятные условия для ее перескока по зубьям газораспределительного механизма со всеми вытекающими. Конструкция была изменена в прошлом году, сейчас у 1,4 SAXA такой проблемы больше нет. Хотя фольксвагенофобы будут вспоминать эту историю, уверен, ещё не один год.

    Следовательно, у наших моторов такой проблемы нет и быть не может.

    Да, по расходу масла. К сегодняшнему дню на одометре 4,5 тысячи, уровень снизился до середины контрольной поверхности (был при покупке "под завязку"). Думаю, до запланированный смены маслица на 7000-7500 долива не потребуется.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    оренбург
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Такая проблемы на Тигуанах имела место в связи с контсруктивной недоработкой натяжителя цепи ГРМ - при длительной стоянке снижалось давление масла в натяжителе, цепь ослабевала и складывались благоприятные условия для ее перескока по зубьям газораспределительного механизма со всеми вытекающими. Конструкция была изменена в прошлом году, сейчас у 1,4 SAXA такой проблемы больше нет. Хотя фольксвагенофобы будут вспоминать эту историю, уверен, ещё не один год.

    Следовательно, у наших моторов такой проблемы нет и быть не может.

    Да, по расходу масла. К сегодняшнему дню на одометре 4,5 тысячи, уровень снизился до середины контрольной поверхности (был при покупке "под завязку"). Думаю, до запланированный смены маслица на 7000-7500 долива не потребуется.

    Простите за некомпетентность, у нас на 1,2ТСИ -ремень? И почему "до запланированный смены маслица на 7000-7500 долива не потребуется", ведь ТО-1 проходят в 15000 пробега?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байрон Посмотреть сообщение
    Простите за некомпетентность, у нас на 1,2ТСИ -ремень? И почему "до запланированный смены маслица на 7000-7500 долива не потребуется", ведь ТО-1 проходят в 15000 пробега?
    1. Да, всё верно, у моторов серии ЕА211 привод ГРМ ременной.
    2. Я хочу провести "нулевое ТО" со сменой масла и фильтра "на полпути" до предписанного заводом-изготовителем ТО. Во-первых, полагаю, что моторчику будет не в кайф ездить на "послеобкаточном" масле так долго; во-вторых, я хочу быть уверен в том, ЧТО ИМЕННО у меня в мотор залито, и возить с собой на долив маслице той же марки; в-третьих, хочу скорее залить масло из проверенного источника.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  9. #9
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байрон Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!Я читал в журнале "За рулем" где-то полгода назад отзыв об 3-х,5-и летних автомобилях ФВ "Тигуан" с двигателем 1,4 ТСИ, так там описываются случаи, когда при постоянном оставлении автомобиля на наклонной плоскости при включенной 1 передаче КПП без стояночного тормоза происходил проворот коленвала (возможно другой детали, пишу по памяти), вследствии чего возникала поломка двигателя. Как вы думаете имеется ли такая-же проблема у нашего двигателя 1,2.
    там происходил перескок цепи...если у вас цепь, то возможно, если ремень, то думаю ничего страшного...

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    там происходил перескок цепи...если у вас цепь, то возможно, если ремень, то думаю ничего страшного...
    Ещё раз, на двигателях CAXA этот дефект устранён. На семействе ЕА888 его отродясь не было.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •