ESC всё же нужная вещь товарищи. 15 тыр совсем не дорого за свою безопасность. И в качестве бонуса с ней вы получаете антибукс.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Нигде не могу найти подробности про функциональную реализацию ESC в Октавии. Что значит в качестве бонуса с ней вы получаете антибукс? Откуда инфа? Антибукс, который только придушает двигатель при начале пробуксовки? Происходит ли подтормаживание более активно буксующего ведущего колеса? Т.е. реализована ли функция иммитаци блокировки дифференциала?
---------------------------
С уважением, Collins-
Антибукс идет только с ESC, по логике вещей если бы он работал без подтормаживания колёс, ему бы ESC была нафиг не нужна. Ну а так то что вам интересно в варианте блокировки у шкоды зовется EDL, о нём пишется тут.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Про EDL и спрашивал...
по логике вещей если бы он работал без подтормаживания колёс, ему бы ESC была нафиг не нужна. - та же мысль и в моей башке сидит. По сути, дело только в софте контроллера, а все нужные датчики и исполнительные механизмы в случае наличия ESC уже имеются. Но хотелось бы увидеть подтверждение из официального источника именно для нашего актива. К сожалению, все рекламки/проспекты пишутся в стиле отнюдь не технически детальном.
Вот и сломал весь мозг уже, нужна ли мне эта ESC, если предыдущий мильон км наездил без неё? Пока вижу самый главный плюс для себя в её функциональности именно как EDL...
---------------------------
С уважением, Collins-
В почти голую машину в плане безопасности не брать ESP считаю самоубийством. Да, Октавия имеет 5 звезд, но эти звезды она получила в полном фарше. Люди, не экономьте на безопасности.
В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESC входят
› Антиблокировочная система (ABS)
› Антипробуксовочная система (ASR)
› Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
› Активный ассистент рулевого управления (DSR)
› Тормозной ассистент (HBA)
› Ассистент трогания на подъёме (HHC) (наверное только с DSG)
› Функция автоторможения при аварии
› Система поддержания курсовой устойчивости автопоезда (TSA)
Если верить инструкции, то вещь мегаполезная. Вопрос в том, что из этого есть в активе ;)
Skoda A7 1.2, МТ, Active+wr1+esc. Дата заказа 12.08.2013. Обещанная неделя сборки 48...., получена 12.12.2013
Спасибо за мнения, думаю!
По поводу антипробуксовочной функции в ESC - это действительно может оказаться весьма полезной вещью, если конечно здесь она в полной мере реализована. Реально помогает выбраться при буксовании с вывешенным колесом (подтормаживая его). Где бы информации про данную конкретную реализацию нарыть...
Блокировка дифференциала, как и ассистент рулевого - это, конечно не наш случай. Хотя никакого активного ассистента рулевого ни при каких обстоятельствах к себе в машину не допущу.
---------------------------
С уважением, Collins-
На счет моих колонок 8 штук, узнал , что со свингом идет 4 передние колонки , но у меня доустановили еще 4 штуки задних и забыли взять за них деньги)))
Т.е. дилер подарил 4 динамика + установку?
Интересно. У меня в приложении полагается 4 колонки как радиоподготовка - это отдельный пункт, далее пункт swing 4 динамика. Мой менеджер уверяет, что должно быть 8, значит буду требовать при приемке.
Но если с завода реально 8 идет, а некоторые манагеры утверждают что 4, то на лицо реальная возможность развода недобросовестным дилером. По приходу сообщить, что колонок 4 (а как вы мол хотели), клиент естественно, а можно мне...... И в итоге + пару тыщ себе на пустом месте.
p.s. горячая линия шкоды по это вопросу традиционно отправила к официалам((
Skoda A7 1.2, МТ, Active+wr1+esc. Дата заказа 12.08.2013. Обещанная неделя сборки 48...., получена 12.12.2013