Дык, если человеку не нужно, ну и фиг с ним :) Актив - это для тех, кому нужна сама по себе машина, ездить.
Nothing personal just lulz
Я всегда покупаю машины для себя, не для продажи и предпоследняя была А5 актив без кондера. Потом я долго проклинал тот выбор, когда сходило по сто потов во время прогулки по городу...И в конец отчаялся, когда ее продавал, первый вопрос -кондер есть?....продавал полгода (ушло бы быстрее если задарма) Так что я не верю в небылицы, что покупают не для продажи и т.д...Кстати, при включении кондера мощность не падает (машина в подписи) Вот на туре BFQ, да, на обгонах приходилось отключать.
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)
Однозначно стоит доплатить 42 тыс. Оно стоит этих денег. У меня как раз такая (актив + кондер + магнитола). Потери мощи не замечаю. Езжу круглый год не опуская стекла и это КАЙФ ибо - ТИШИНА! Из остальных допов не хватает только заднего парктроника, остальное - нафиг, нафиг.
хз, но все именно так. Сами ездили на этих обеих моделях или же основываете на цифрах ТТХ!? На А5 BSE один вентилятор на охлаждение радиатора и на кондер, на туре их 2, значит уже что-то другое в системе. Потом прошивка решает многое, значит на А5 с завода она настроена как положено. Тур после перепрошивки стал меньше реагировать на включение кондера. Для кучи напишу, что хендай акцент после прошивки практически перестал тупить при включении кондера. Кстати, на фабии жены, 1.2 г.в. 2013 тоже нет такой разницы, что с кондером что без. Я привожу факты имея эти машины на руках (тур был) Не понимаю всего сарказма, сказанного выше, просто констатирую свое имхо.
Последний раз редактировалось ksifon; 29.06.2014 в 14:38.
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)
Не планировал сорказничать. На а5 bse ездил, но не владел. Если я тебе показался неотесанным грубияном, то извини. Возможно действительно муфта привода компрессора размыкается автоматом при максимальном ускорении либо при превышении определенных оборотов, технически это возможно, так что не буду исключать этот случай. Возможно действительно на а5 bse работа кондея менее заметна.