Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 2836373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 440
Like Tree45Likes

Тема: Skoda Octavia Active (базовая комплектация)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Попробуйте летом на дачу куда нибудь в сторону Орехово-Зуева... Семь потов сойдет без кондея.
    Cоглашусь в Москве это жизненная необходимость, но в регионах в пробках и не на раскаленом асфальте в летнюю жару легче.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Дык, если человеку не нужно, ну и фиг с ним :) Актив - это для тех, кому нужна сама по себе машина, ездить.
    Nothing personal just lulz

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    беж
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Я всегда покупаю машины для себя, не для продажи и предпоследняя была А5 актив без кондера. Потом я долго проклинал тот выбор, когда сходило по сто потов во время прогулки по городу...И в конец отчаялся, когда ее продавал, первый вопрос -кондер есть?....продавал полгода (ушло бы быстрее если задарма) Так что я не верю в небылицы, что покупают не для продажи и т.д...Кстати, при включении кондера мощность не падает (машина в подписи) Вот на туре BFQ, да, на обгонах приходилось отключать.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksifon Посмотреть сообщение
    .Кстати, при включении кондера мощность не падает (машина в подписи) Вот на туре BFQ, да, на обгонах приходилось отключать.
    Волшебный кондер не иначе.

  5. #5
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Волшебный кондер не иначе.
    Однозначно, у меня на Суперб 1.8 при включении климата потеря мощности ощущалась, конечно не так сильно, как на предыдущей Королле 1.6, но надобности в выключении не возникало в отличии от атмосферной тойоты.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    беж
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Волшебный кондер не иначе.
    На графике скорее всего и будет видно снижение мощности, но сидя в машине этого не замечаешь. Я же недаром привел в сравнение тур BFQ, при включении кондера там реально все "замирало". Может объективность восприятия у всех разный!?
    Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
    Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksifon Посмотреть сообщение
    Я всегда покупаю машины для себя, не для продажи и предпоследняя была А5 актив без кондера. Потом я долго проклинал тот выбор, когда сходило по сто потов во время прогулки по городу...И в конец отчаялся, когда ее продавал, первый вопрос -кондер есть?....продавал полгода (ушло бы быстрее если задарма) Так что я не верю в небылицы, что покупают не для продажи и т.д...Кстати, при включении кондера мощность не падает (машина в подписи) Вот на туре BFQ, да, на обгонах приходилось отключать.
    А вот, что касается А4 BFQ, что А5 BSE - вот здесь абсолютно никакой разницы нет, все теже 3000 об на 100 км/ч, все тотже постоянный привод компрессора, все те-же 102 лошади, все тот-же момент - где ты там разницу уловил, я хз. TSI -да, там все повеселее.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Однозначно стоит доплатить 42 тыс. Оно стоит этих денег. У меня как раз такая (актив + кондер + магнитола). Потери мощи не замечаю. Езжу круглый год не опуская стекла и это КАЙФ ибо - ТИШИНА! Из остальных допов не хватает только заднего парктроника, остальное - нафиг, нафиг.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    беж
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А вот, что касается А4 BFQ, что А5 BSE - вот здесь абсолютно никакой разницы нет, все теже 3000 об на 100 км/ч, все тотже постоянный привод компрессора, все те-же 102 лошади, все тот-же момент - где ты там разницу уловил, я хз. TSI -да, там все повеселее.
    хз, но все именно так. Сами ездили на этих обеих моделях или же основываете на цифрах ТТХ!? На А5 BSE один вентилятор на охлаждение радиатора и на кондер, на туре их 2, значит уже что-то другое в системе. Потом прошивка решает многое, значит на А5 с завода она настроена как положено. Тур после перепрошивки стал меньше реагировать на включение кондера. Для кучи напишу, что хендай акцент после прошивки практически перестал тупить при включении кондера. Кстати, на фабии жены, 1.2 г.в. 2013 тоже нет такой разницы, что с кондером что без. Я привожу факты имея эти машины на руках (тур был) Не понимаю всего сарказма, сказанного выше, просто констатирую свое имхо.
    Последний раз редактировалось ksifon; 29.06.2014 в 14:38.
    Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
    Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Не планировал сорказничать. На а5 bse ездил, но не владел. Если я тебе показался неотесанным грубияном, то извини. Возможно действительно муфта привода компрессора размыкается автоматом при максимальном ускорении либо при превышении определенных оборотов, технически это возможно, так что не буду исключать этот случай. Возможно действительно на а5 bse работа кондея менее заметна.
    Цитата Сообщение от ksifon Посмотреть сообщение
    хз, но все именно так. Сами ездили на этих обеих моделях или же основываете на цифрах ТТХ!? На А5 BSE один вентилятор на охлаждение радиатора и на кондер, на туре их 2, значит уже что-то другое в системе. Потом прошивка решает многое, значит на А5 с завода она настроена как положено. Тур после перепрошивки стал меньше реагировать на включение кондера. Для кучи напишу, что хендай акцент после прошивки практически перестал тупить при включении кондера. Кстати, на фабии жены, 1.2 г.в. 2013 тоже нет такой разницы, что с кондером что без. Я привожу факты имея эти машины на руках (тур был) Не понимаю всего сарказма, сказанного выше, просто констатирую свое имхо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •