От старой машины голова не подойдет-работать не будет.
топикстартер хочет 3rdparty девайс воткнуть а не Амудсен от А5
В этой ситуации, думаю, будет работать любая балалайка, в т.ч. и от А5. Поскольку в корыте только аудиоподготовка, защита компонентов в части бубнитолы отключена. Другое дело, что внешние контуры у а-пятых голов совсем другие. Даже с рамкой будет выглядеть коряво.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Совершенно верно, модель напоминает эту http://www.auto-strana.ru/components...4ceaebb388.jpg При продаже авто на цене никак не отразится, брал в районе 30 тыс, вот и сниму её. И уместно воткнуть будет в А7. Я наверное где-то не так выразился, чего хочу сделать)
В принципе, очень прагматичный подход. Не вижу поводов для критики.
Я бы вот только с кондеем взял... Если не секрет, почему не пользуетесь?
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Если отбросить нагрузку на двигатель и экономию, то не включаю его по причине 102 л.с двигателя. Кто бы что не говорил, но для нормальной работы кондиционера (без отражения на мощности авто), нужно хотя бы 115 л.с и выше. Элементарно по трассе идешь на обгон, приходилось порой выключать кондей. Собственно так и привык без него. Теперь даже наоборот неудобство- периодически забываю включать, чтоб шкив не закис. Да и ездил бы ещё, но пробки достали. Встала необходимость в акпп ( в этом случае dsg). По большому счёту кузов один и тот же на всех комплектациях и цена складывается из комплектации) Вот по мне практичней пустая машина ведь имея 900 тыс на топовую шкоду я бы стал уже смотреть на бизнес класс)
экономия оно конечно хорошо, вот только 1.2 tsi с включеным кондеем едет так же как и без него =)
кстати, а вот попогрей ни одна китайская термопрокладка не заменит, сегодня в -12 сел, завел и поехал, через 3 минуты выключил попогрей нафик чтобы не поджарить себе О.О через 10 мин печку на 3 часа и ветродуй на 2ку. Но это уже скорее в ветку про обсасывание возможностей 1.2 =)
Для этой цели реализуется функция кратковременного отключения муфты кондиционера на время сильного нажатия на газ. Так что резко ускориться при обгоне включённый кондиционер не помешает.
А вот ехать в духоту и в дождь "в подводной лодке" с запотевшими без кондиционера стёклами не только некомфортно, но и небезопасно.
На мой взгляд, наиполезнейшая функция, не стоит на этом экономить.
---------------------------
С уважением, Collins-