
Сообщение от
Alex-MGA
Скажем так, можно, но без фанатизма. Керхеров много. Например есть модельки К 2.160, она для помывки велосипедов и садовых дорожек. Давление там небольшое и вот она очень хорошо подходит для мытья двигателя.
Многие мойщики совершают одну грубую ошибку. Поливают движок так же как и кузов (30-40 см от поверхности), а этого категорически нельзя делать. Можно как бритвой срезать провода и залить всё на свете. В такой процедуре ключевую роль играет чистящее средство, а не моечный аппарат.
Да, ещё немаловажный пункт. Помимо сирены и короба воздушного фильтра, рекомендуют защищать блок предохранителей. Возможно, попадание влаги в последний и стало причиной появления проблем у товарища на Астре. Видимо не просушили должным образом...
Когда в последний раз был на мойке, мастер сказал, что на современных авто перед процедурой, желательно ещё скидывать клемму с аккумулятора.
Помимо классической мойки водой из Керхера, существует ещё мойка холодным паром высокого давления. Пишут, что она более щадящая. Тут ничего сказать не могу, личного опыта нет.