1) Для ФФ2 1.6 была отзывная компания - отключали автовключение обогрева лобового, т.к. частенько мотор при заводке банально глох - паузу для автовключения FMC не догадались задать.
2) жрет оно ~70А, т.е. мама не горюй
3) на даче у меня зимой стандартная ситуация: приехал, надо почистить снег, машину глушу. Почистил - переставить. Завожу, 70А молча пошли жрать батарею, уставшим не всегда вспомнишь про отключение
4) себе, хоть и с 2л двигателем, отключил нафиг на очередном ТО. При наличии штатной "Вебасты" (в кавычках, т.к. эбершпехер на ФФ2) пользовал крайне редко, а посадить АКБ при коротких поездках - запросто, если на автопилоте не отключать обогрев.
5) есть спорные ситуации - машина уже холодная, пошел снег. Пришел - завел - пока до лобового добрался, оно уже в мокром и липнущем снегу. А можно было бы сухой просто смести. Или сухо на улице, снега не было. Нафиг греть лобовое? И т.д.
Вот такие дела, считаю эту функцию просто вредной, это после двух ФФ2 (оба с подогревом лобового), и восьми+ лет владения
