
Сообщение от
Maxion84
Вопрос много раз задавался, если не жарил, то можно сразу глушить. На турбине стоит автономное охлаждение. После того, как заглушил двигатель, ОЖ продолжает циркулировать через турбину тем самым охлаждая ее. Так же в где то там стоит клапан, который оставляет часть масла в турбине, как масляная ванна. Когда глушу машину, можно услышать, как начинает работать насос, или открой капот и положи руку на пластиковую защиту. Чувствуется движение. Но если жарил всю дорогу. то лучше уж постоять пару минут на ХХ, на всякий случай (лично я так делаю).
П.С. Вопрос, у меня температура масла по максидоту доходит до 108-110гр., это норм? Сколько нормальная температура должна быть? Причем греется на ХХ, если ехать в районе 2500-3000 оборотов, то масло меньше 100гр.