Шаурма, походу это судьба твоя) ты вечно притягиваешь какие-то ржаки, коры и неудачи))
Шаурма, походу это судьба твоя) ты вечно притягиваешь какие-то ржаки, коры и неудачи))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
А вы говорите, зачем я доки всякие выкладываю.
В личке грязи и хамства выше крыши.
Достали, право слово.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Шаурма грац, насчет неудач, они делают нас только опытнее. Помнится в свое время имел счастье приобретения авто в одной конторе - РРТ. Такой багаж опыта общения со всевозможными инстанциями был для меня бесценен!!!
Теперь еще и от воды беда.http://www.octavia-club.ru/f/A7/2399.../p5#post406229
Прочитал кучу форумов и у всех мнения по эксплуатации робота розняца...Вопрос к опытным владельцам DSG7:правда, что при стоянии на светофоре (пробке) более минуты нужно ставить на нейтраль? Или просто чуть сильней на тормоз жать? И еще интересует вопрос:как прогревать коробку зимой(как обычный автомат или у DSG есть свои особенности?), и надо ли это делать вообще?
В руководстве по эксплуатации А7 по поводу остановки записано следующее, стр. 130: "Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение N не требуется."
По поводу прогрева зимой, сам задавал на форуме вопросом, но только по поводу турбины. В руководстве по эксплуатации нашел следующее, стр. 134: "На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двигателя. Только при этом избегайте высокой частоты вращения двигателя."
Личные отношения обсуждаем в личке.
Вот как лично ты видишь ситуацию, когда шестерёнки на скорости в сотни и тысячи оборотов в минуты трутся друг о друга по сухому на протяжении часов?
Масло в этой коробке есть, конечно же.
Зачитай вот, на вскидку: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/