Ну как бы статья 2009 года... и говорят о замене прошивки... вы думаете к 2013 году на а7 они по умолчанию это не ставят?
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Как бы нет... http://www.autoreview.ru/news/184/128514/ и "Теперь фольксвагеновцы обязаны заменить блоки управления".
Короче будем надеяться что это все раздутая проблема конкурентами)) У моих 3х знакомых ездящих на дсг по 40+ тыс пробега и никаких лязганий и дерганий.
У меня пока все славно переключается)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Какой там.. Я думаю, ждать не меньше месяца, пока коробас придёт из Германии.
Первый раз коробка выдала ошибку при пробеге 70 км, когда я ничего не знал о ланч-контроле. Естественно, я его не пробовал. Обкатка, выше 3-х тыс. не крутил, какой там ланч. К тому же на пассат-клабе прочёл, что с ДСГ-7 ланч не работает - крутит до 2500 и всё. Не совсем понятно, зачем эта фича оговорена в нашем руководстве, к тому же без надписей типа "только для дсг-6" или подобных.
Последний раз редактировалось Шаурма; 03.07.2013 в 13:53.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Да не будет конца, парни с гольфклаба и пассатклаба пробовали. Просто ничего не произойдёт.
Короче почитал и понял что лучше не пробовать)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Не понял, почему ссылка не информативна, а также при чём здесь сопляки и их родители. Чел прочёл инструкцию к тачке, в которой чёрным по белому прописана БЕЗ ОГОВОРОК некая фича, и попытался её проверить. Ничего не произошло - видимо, сработала защита и коробас отказался раскручивать двигло, что и было им вполне чётко описано.
Кстати, заметьте, что при поломке коробки это был бы 100% гарантийный случай, ибо это штатный режим и как таковой прописан в мануале.