
Сообщение от
Novый
Деня, Вы во многом ошибаетесь :) Коленчатый вал, поршневая группа и двумасовый маховик испытывают куда большие ударные и крутильные нагрузки как при "толкотне" в пробках (при двигателя до 1000 - 1200 об/мин) так и при работе в режиме высокой нагрузки.
На механике обороты так же пляшут при быстром переключении передач, но проблем это никаких не создает. к тому-же при необходимости могу "перепрыгнуть" через 2-3 передачи и обороты могут при этом могут изменится на 2000 - 3500 об/мин в любую из сторон.
P.S.
Индикация "перегрева сцепления" есть только для DSG-6 если мне память не изменяет (причем в последних ревизиях DSG-6 датчик температуры масла на выходе из сцепления убран, и температура рассчитывается мехатроником на основании режима работы КПП и температуры масла в картере КПП).
Для любых сцеплений, чем меньше времени происходит пробуксовка дисков, тем меньше тепла выделяется в паре трения.
P.P.S.
Постарайтесь меньше придумывать несуществующих проблем - и авто ответит Вам взаимностью :)