А между максимумом и минимумом по щупу примерно литр насколько я понимаю?
А между максимумом и минимумом по щупу примерно литр насколько я понимаю?
Мне по роду деятельности приходится постоянно что-то измерять, анализировать и систематизировать)))
Наблюдение первое. Щуп неприлично врет, когда автомобиль стоит с уклоном в сторону пассажира.
Наблюдение второе. Уровень начальный я пропустил. Но если считать, что было залито 3/4, между мин/макс помещается литр, а падение уровня на одну риску всегда один объем, то мой расход масла за первые 3000 км укладывается в 100 мл / 1000 км.
Подбешивает неадекватная реакция "мозгов" на нажатие педали сцепления. Зачем поднимать обороты, когда на месте выжимается педаль сцепления при одновременно нажатой педали тормоза?
Попутно всплыл вопрос. Двигатель заводится только при выжатой педали сцепления. Если лягушка уйдет в мир иной, как это бывает, то все - звать эвакуатор?
Из казусов пока был только один. Проехал с утра 2 км - прогрелся до 65 по датчику ОЖ, вышел на 5 минут, снова завелся и начался какой-то дребезг. Поднял обороты до 1200 - дребезжание усилилось, но с частотой вращения я бы его не связал. Пару раз газанул до 1500 и все пропало.
Расход топлива в столичных пробках под 10. Езжу спокойно по радарам, на разгоне переключаюсь на 3500. В среднем за месяц по городу получится в конечном итоге скорее всего 8.5. На туре 1.6 было 9. С учетом цены на 98 бензин - почти стабильность, что не может не радовать.
Динамика ломовая. С места шлифует, быстро ускоряется, мозжечок плывет, все как надо. Один раз из принципа состязался с ауди 6. Ускорился на второй с 30км/ч. Мужчина был очень недоволен, что я медленно проехал пару ям и отнял у него 10 секунд жизни, поэтому решил проучить меня, обогнав по встречной. Он был быстрее. Глупо спорить. Но быстрее не на столько, чтобы за 300 м сделать меня на корпус. Поэтому пришлось ему оттормозиться и у светофора встать за мной. Дальше я руководствуясь жизненным опытом свернул в переулок. Но все равно приятно ))))
На первой замене залили 4.8 л. - я не поверил. На второй замене присутствовал лично, в пятой литровой канистре осталось ~200 гр., уровень - максимальный
Ну не знаю, как там 4.8 влезло. Был на ТО-1 только что (4 октября). Присутствовал. Залили 4.2 литра. Уровень максимум. Проверяли в самом конце работ. До этого машина поработала на холостых и постояла. Машина отца - 1.4 ДСГ 2014 года.
А по руководству, так вообще 4.0 объём масла.
Последний раз редактировалось dimon A4; 09.10.2014 в 14:08.
4х4
Моя произведена 4 июля, забрал из салона 20 июля, сейчас пробег 3960 км, до 2000 км ездил "овощем", не крутил двиг. более 2500 об., и не более 120 км.ч. Потом пробовал в разных режимах на что она способна, то есть и проср..ся давал. Масло изначально было залито ровно по верхнюю метку на щупе, сейчас убавилось не более чем на 1 мм. по щупу.
С маслом это все Ваши дела господа офицеры, я не вмешиваюсь,позволю вклиниться с маленьким вопросом, не совсем понял принцип работы тумблера, выдвигая который загораются противотуманные фары, зачем ему второе положение (когда максимально выдвинут)? Если первое положение понятно, выдвинул и загорелись противотуманные фары, а вот для чего используется второе положение, когда тумблер максимально выдвинут? вчера было 5 минут, но эффекта так и не определил и закрались сомнения....или это положение используется для ночной стоянки на обочине?