Кхмм.. Ну начнем...
1. Динамика как сам написал - это секунда до 100, и пропасть 100-200 (по трассе очень удобно)
tf_white40px.png
2. Ресурс - тут пока не понятно, но исходя по из статистики этого форума у 1.8 пока один косяк - замена термостата, комбинированная система впрыска которая омывает впускные клапана,масло не жрет. У 1.4 замена ГБЦ (не у всех), трясется радиатор, замена задних стоек, жор масла ,может еще что есть, особо не слежу. Да и 1.8 чугунный блок с мокрыми гильзами, у 1.4 алюминиевый с сухими.
3. Жрет? Ну хз, меня расход устраивает, На работу без пробок еду 7.4, с Работы около 8. Уверен что и 1.4 так же жрал бы при моем стиле вождения (пришлось бы на 1.4 чаще педаль в пол ехать)
mickey.jpg
4. По вторичке нет данных, ты сейчас их выдумал, так же как свои несуществующие скидки, на новый год. Да и думаю покупателей на 1.8 механика будет больше, чем на 1.4 DSG. ИМХО
5. По ДТП и камеры насмешило, если мозгов нет, можно и на шестерки в столб въехать. Глупый аргумент.
yao-ming-fuck-that.png
6. Греется и вправду быстрее зимой. Очень радует, не мерзну))
7. Мотор очень мощный/экономичный/надежный/теплый - отличный баланс..
8. Многорычажка + отличные большие тормоза)))
По мне так каждому свой авто и мотор, Каждому свое. А ты не прав, думая, что все думаю как ты. У тебя довольно своеобразное мышление
krasava.jpg