Страница 426 из 643 ПерваяПервая ... 326376416424425426427428436476526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,251 по 4,260 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    не могу согласиться, Германия ничем от нас не отличается и там тоже продают авто с такими пробегами немало. и даже более чем в России т.к. к сожалению народ там по состоятельнее ( в среднем) чем у нас и меняют авто не редко раз в 2-3 года.
    Был там несколько раз и больше половина автопарка 8+ и старше лет. Новых авто мало. Что бросается в глаза)

    Castrol FST Prof - 0W40

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Был там несколько раз и больше половина автопарка 8+ и старше лет. Новых авто мало. Что бросается в глаза)
    статью не я придумывал. такое же не раз в прессе читал и про американцев - масло не меняют, продают через 50 тыс (в среднем примерно). конечно это не большинство, но видимо имеются таковые. В Германии бываю 2 раза в год, в объявлениях на продажу немало свежих (2-3 года) авто.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Очередную тему засрали.

  4. #4
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersemo Посмотреть сообщение
    Очередную тему засрали.
    я больше не флужу)))

    больше не о чем, тут все ясно)
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersemo Посмотреть сообщение
    Очередную тему засрали.
    так поднимите "умный" вопрос что бы все пообсуждали "по теме" и сказали вам спасибо.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    так поднимите "умный" вопрос что бы все пообсуждали "по теме" и сказали вам спасибо.
    Тема о двигателе 1.4, нет? О масле тем навалом.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersemo Посмотреть сообщение
    Тема о двигателе 1.4, нет? О масле тем навалом.
    согласен, но не я начал эту тему, лишь поучаствовал...

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Скептики, очнитесь! Пробег не показатель. Важно сколько часов двигатель намолотил.
    В городе да 300 часов можно только 6000 км наездить, а на трассе 15000 км. И масло уже выработает свой ресурс.
    2-3-5 лет - да он может "рыгнуть" и раньше, если в городе катать по 15000 км.
    Посмотрите фото с интервалами 10000-15000 км.
    Судя по фото - пробеги то городские больше. За 80000 км так засрать мотор "заменой по регламенту"...
    https://www.drive2.ru/b/2726879/
    https://www.drive2.ru/b/2604332/
    З.ы. Движок не наш, а сути не меняет.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Скептики, очнитесь! Пробег не показатель. Важно сколько часов двигатель намолотил.
    В городе да 300 часов можно только 6000 км наездить, а на трассе 15000 км. И масло уже выработает свой ресурс.
    2-3-5 лет - да он может "рыгнуть" и раньше, если в городе катать по 15000 км.
    Посмотрите фото с интервалами 10000-15000 км.
    Судя по фото - пробеги то городские больше. За 80000 км так засрать мотор "заменой по регламенту"...
    https://www.drive2.ru/b/2726879/
    https://www.drive2.ru/b/2604332/
    З.ы. Движок не наш, а сути не меняет.
    я тоже, как некоторые из присутствующих здесь, отношусь к крайним скептикам. Написать в комментариях можно все что угодно, возможно там создают антирекламу родному маслу - кто знает? кто знает какое масло заливали, как оттягивались на этом движке, и главное какой бенз заливали. а может присадки какие то лили, оказавшиеся леваком. а может масло попалось паленое разок и создало такой нагар?... в общем недоказательные эти фото. наверняка можно найти фото движка в идеальном состоянии, где в комментариях будет указано что пробег 150тыс, замена масла в 15000 км... со всем остальным согласен, я этого и не оспариваю. всем ясно бесспорно, что чем чаще менять масло, которое подвержено износу и теряет свои свойства, тем лучше. Но если следовать ТОЛЬКО ЭТОЙ логике, то человек, который меняет масло в 5000 км (а есть кто и в 2500-3000 меняют) может обвинить того кто меняет в 7500км в "безвинно убиенном" движке тоже. И так до бесконечности.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    я тоже, как некоторые из присутствующих здесь, отношусь к крайним скептикам. Написать в комментариях можно все что угодно, возможно там создают антирекламу родному маслу - кто знает? кто знает какое масло заливали, как оттягивались на этом движке, и главное какой бенз заливали. а может присадки какие то лили, оказавшиеся леваком. а может масло попалось паленое разок и создало такой нагар?... в общем недоказательные эти фото. наверняка можно найти фото движка в идеальном состоянии, где в комментариях будет указано что пробег 150тыс, замена масла в 15000 км... со всем остальным согласен, я этого и не оспариваю. всем ясно бесспорно, что чем чаще менять масло, которое подвержено износу и теряет свои свойства, тем лучше. Но если следовать ТОЛЬКО ЭТОЙ логике, то человек, который меняет масло в 5000 км (а есть кто и в 2500-3000 меняют) может обвинить того кто меняет в 7500км в "безвинно убиенном" движке тоже. И так до бесконечности.
    Блин, как вам живется, такому подозрительному? Извините, но так нельзя...

    Технические аспекты необходимости замены масла с УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (преобладание трассы или города) уже давно изложены даже в сервисных книгах автомобилей, не говоря уже про сотни форумов (для танкистов).

    Поэтому, как я считаю, тут просто надо не выдумывать ничего, а признаться в первую очередь себе -
    - "Я жлоб! Не вложу ни одной лишней копейки в машину! Гарантию отходит (если повезет с небольшими пробегами), а там будем думать, что делать с ней"
    И то, смотришь, едут на ТО раз в 15000км и покупают самые дешманские фильтры.

    Я меняю масло раз в 6000-8000 км, в зависимости от сезона. Больше за 200-250 мч я не накатываю.
    Мне не жалко лишние 2000р за масло, 400р за фильтр и 500р за работу. Зато я уверен, что с моим мотором скорее всего будет все хорошо. И продавая машину, мне не надо будет юлить от неудобных вопросов (люди умные, интернетом пользоваться многие умеют).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет отговорки." (С) народная мудрость

    ИМХО

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •