А допуска какого залили?
Я не помню какой допуск у VAG Special Plus 5W-40... Я ж говорю - первый раз, чтобы не гадать, что там залито - прошел ТО-1 раньше времени, слил заводское, залил ваг оригинал (VAG Special Plus 5W-40), как раз с той целью, чтобы в будущем не думать о допусках и вязкости... и вот вчера просто приехал к дилеру, по базе посмотрели, что там заливали на ТО и продали мне литр (на розлив в мою тару)... на несколько лет хватит, если так и дальше будет от замены до замены по 200 гр угорать...
Но это масло VAG Special Plus 5W-40 имеет допуски:
504 в нем не значится.VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01
Евгений500, другими словами говоря:
Если принято решение обслуживаться у офов (машина новая, гарантийная), то имеет смысл у них уточнить ЧТО конкретно они залили в двиг и что скорее всего будет залито при следующей замене (возможно данный оф использует нескольких поставщиков. И не обязательно заливают из бочки).
Исходя из этого купить у них или не у них именно ЭТО масло, для использования как для долива, так и для межрегламентной замены (по моточасам в городе и пр., через 7,5 ткм.).
Цель - чтоб движок работал все время на свежем, рекомендованном офами масле.
Будем считать, что офы льют не туфту![]()
Ни чо не понял)))
Они в большей степени заливают из бочки, так как это очень выгодно! Посмотри сколько стоит литр фасовки и в бочке https://www.oem-oil.com/schmierstoff...sae-5w-40.html
Я и в пост гарантию ежьжью к офам, расходники мои работа их! Обслуживание нравится! Хоть под капотом порядок наводят)) Они масло льют и шел и кастрол, кому что нравится оригинальное за 5000 нафик не нужно, уж извольте, и турбо всё таки лучше 504 допуск..
И в гарантийный период менял масло между ТО в ара гараж монтаж, вопросов ни у кого не возникало.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
0w30 в жару уже слижком жидкое. Всё таки нужно ореинтироватся на эти цифры. Или менять по сезонам ( лето/зима).