Страница 536 из 754 ПерваяПервая ... 36436486526534535536537538546586636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,351 по 5,360 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #5351
    Гонщик Аватар для Sirius_46
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    23
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кстати, в свете приближающихся морозов,вопрос:

    Как всё же лучше и эффективнее прогреть : начать движение на подобных малых оборотах около 1500 или же стоя на месте пожержать 1500, как Василич?
    Инструкция рекомендует именно движение, а не простаивание на холостом или подобные манипуляции.

    Вопрос ко всем собравщимся.
    Мне кажется на ваш вопрос однозначного ответа не будет. Моё мнение, двигатель нужно прогреть, хотя бы минимально, что бы образовались (при нагреве разный метал из которого состоит двигатель; поршни, кольца, вал и еще куча всего расширяется по разному) нормальные "рабочие зазоры" между трущимися деталями. А так же ( не смотря на постоянно повышающееся качество масла и хим. состав по сравнению с маслами прошлых лет) масло тоже лучше работает в прогретом состоянии. В Европейских и многих других странах есть даже дорожные знаки "прогрев двигателя" запрещен, на стоянках и улицах. Сделано это в угоду экологии, и по этому же поводу в мануалах тоже стали писать, что лучше не прогревать двигатель. Это если кратко. Опять же это мои личные выводы и рассуждения, а там каждый поступает на свое усмотрение.


  3. #5352
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Да я бы с удовольствием ехал сразу, а не стоял на месте и газовал, но надо же сначала стекла разморозить. Вот так каждую зиму и прогреваю... А когда стекла не замерзшие, завожу, потарахтит пару минут и поехал потихоньку.
    + 1

  4. #5353
    Ас
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Минимальный прогрев точно не помешает а особенно для автомата. Не знаю как на работе, но на автомате в холода коробку прогревают так: Ставим на стояночный тормоз, положение ручки переключения на д и так пару минут она работает на минимальных потерях или заводим стоим пару минуток вкл первую и едем по двору 100-200 метров прогревая коробку и движок на минимальных оборотах, а потом вкл вторую и в таком же духе. Наверное для робота подойдет второй вариант. Я делаю именно так как учили еще моего батю в советское время.

  5. #5354
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasovich Посмотреть сообщение
    Минимальный прогрев точно не помешает а особенно для автомата. Не знаю как на работе, но на автомате в холода коробку прогревают так: Ставим на стояночный тормоз, положение ручки переключения на д и так пару минут она работает на минимальных потерях или заводим стоим пару минуток вкл первую и едем по двору 100-200 метров прогревая коробку и движок на минимальных оборотах, а потом вкл вторую и в таком же духе. Наверное для робота подойдет второй вариант. Я делаю именно так как учили еще моего батю в советское время.
    Ну первый вариант точно убьет коробку...
    Я делал так!
    Завел.. обороты упали.. нажимаешь тормоз включаешь D секунд 30-40 подержал, перевел в R так же подержал.. и по тихому поехал километров 5 в спокойном стиле... Тем самым разгогяешь масло в коробке, но это был гидроавтомат...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  6. #5355
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Ну что, проехал на Октавии первую тысячу км. Особо не тошню, внатяг не езжу. Больше 140км/ч пока разгонялся. Напуганный слухами о масложоре новых двигателей, фанатично слежу за уровнем масла. Никакого изменения уровня за это время не заметил. Обкатываю дальше...
    оно подъедать начинает после 4-5ткм, да и не проблема это, если не литрами ))

  7. #5356
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Ну первый вариант точно убьет коробку...
    Я делал так!
    Завел.. обороты упали.. нажимаешь тормоз включаешь D секунд 30-40 подержал, перевел в R так же подержал.. и по тихому поехал километров 5 в спокойном стиле... Тем самым разгогяешь масло в коробке, но это был гидроавтомат...
    9 лет проездил на гидроавтоматах. никогда так не делал и не знал проблем с акпп ))
    грел 5 минут, или столько сколько подадобится на очистку авто от льда и снега, и поехали без фанатизма
    одна машина до сих пор на глазах... пробег за 300ткм далеко )

  8. #5357
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    9 лет проездил на гидроавтоматах. никогда так не делал и не знал проблем с акпп ))
    грел 5 минут, или столько сколько подадобится на очистку авто от льда и снега, и поехали без фанатизма
    Забыл написать что я так делал в сильные морозы..
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #5358
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasovich Посмотреть сообщение
    Минимальный прогрев точно не помешает а особенно для автомата. Не знаю как на работе, но на автомате в холода коробку прогревают так: Ставим на стояночный тормоз, положение ручки переключения на д и так пару минут она работает на минимальных потерях или заводим стоим пару минуток вкл первую и едем по двору 100-200 метров прогревая коробку и движок на минимальных оборотах, а потом вкл вторую и в таком же духе. Наверное для робота подойдет второй вариант. Я делаю именно так как учили еще моего батю в советское время.
    Первый вариант для робота сравни отпусканию педали сцепления при включённой 1-ой или задней на "ручной" мкпп. Не заглохнет точно, но перегрузку схлопочет ( пока мехатрон не сообразит отключить подопытное сцепление).

    Второй вариант именно и использую в морозы/холод - прогрев в движении на малой скорости/оборотах с плавным увеличением оборотов/скорости по мере прогрева.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.10.2016 в 14:59.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5359
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Да я бы с удовольствием ехал сразу, а не стоял на месте и газовал, но надо же сначала стекла разморозить. Вот так каждую зиму и прогреваю... А когда стекла не замерзшие, завожу, потарахтит пару минут и поехал потихоньку.
    Я когда видимость через стекло имеется также начинаю движение как только обороты отпрыгнули с повышенных "пусковых" до района ХХ.
    А когда снег/лёд на стёклах/авто - пока произвожу танцы по кругу уже также имею температуру стронутую с отметки 50°. Сажусь еду.

    Надо этой зимой попробовать подобный способ... по сути, теже яйца только всмятку + безопаснее стекло оттаить стоя на месте,чем в движении ...

    Смущает и вот и этом случае нагрузка на холодный ещё двигатель... но зимой этого не избежать.


    Кстати, а кто как бореться с остыванием двигателя при стоянке с заглушенным им?
    Есть вот прямо эффективные проверенные гаджеты( автоодеялы и т.д.) или есть риск повреждения/возгорания ( как шепчет ОД)?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #5360
    Ас
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Понятное дело что это заморочки, но хуже от этого автомобилю точно не будет. Не подмажешь не поедешь как говорится)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •