Страница 579 из 754 ПерваяПервая ... 79479529569577578579580581589629679 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,781 по 5,790 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #5781
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от calirik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Я владелец Skoda Octavia 2014 года, двигатель 1.4 TSI, коробка DSG. Пробег 18 000 км. Столкнулся со следующей проблемой: после завода автомобиля, начинают скакать обороты около 1000, а затем падать к нулю, что приводит к останову. Иногда помогает удерживание педали тормоза и обороты восстанавливаются, иногда нет. Бортовой компьютер ошибки не выдаёт. Проблема возникает после остывания авто. Если проехать на автомобиле около 30 мин - 1 часа, заглушить, завести, заводится без нареканий. Если заводить авто на утро после ночи простоя проблема появляется снова. Это происходит и в +2 и в -30 за окном. Аккумулятор зарядил по полной, масло, фильтры поменял, залил родную присадку G17. Думал, дело в иммобилайзере, нашёл второй ключ, пробывал им заводить, лучше не стало.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
    Бортовой и не выдаст ничего.Нужно со шнурком в голове посмотреть. и после этого какие-то выводы делать.

    Адресуйте свой вопрос либо сюда,либо сюда.Может Ваша проблема и выеденного яйца не стоит, а тему создали отдельную.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/




  3. #5782
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    calirik теперь без шнурка ни кто не будет гадать, только по ходовой если... Будут номера ошибок -тогда хоть от чего толкаться. Пальцем в небо что то с насосом в баке попадает воздух. ИХМО.

  4. #5783
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Недавно 1ый раз за 2 года решил погазовать на хх в отсечку. Крутит до 4000, в часой верхней точке слышится какой то кратковременный лязг. У всех так? и что за хрень? Как будто пальцы стучат

  5. #5784
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Недавно 1ый раз за 2 года решил погазовать на хх в отсечку. Крутит до 4000, в часой верхней точке слышится какой то кратковременный лязг. У всех так? и что за хрень? Как будто пальцы стучат
    Первое что на ум приходит-турбина.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  6. #5785
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Недавно 1ый раз за 2 года решил погазовать на хх в отсечку.

    Вот такой хрени быть не может, учитесь формулировать. Больше 4тыс программа на нейтралке не даст развить обороты. А что там в резонанс входит или поршень вылетел- только гадать.
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.02.2017 в 00:43.

  7. #5786
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот такой хрени быть не может, учитесь формулировать. Больше 4тыс программа на нейтралке не даст развить обороты. А что там в резонанс входит или поршень вылетел- только гадать.
    Есп выключи и даст.

    Castrol FST Prof - 0W40

  8. #5787
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 dsg6
    Цвет
    Серый сарай 4?4
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от calirik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Я владелец Skoda Octavia 2014 года, двигатель 1.4 TSI, коробка DSG. Пробег 18 000 км. Столкнулся со следующей проблемой: после завода автомобиля, начинают скакать обороты около 1000, а затем падать к нулю, что приводит к останову. Иногда помогает удерживание педали тормоза и обороты восстанавливаются, иногда нет. Бортовой компьютер ошибки не выдаёт. Проблема возникает после остывания авто. Если проехать на автомобиле около 30 мин - 1 часа, заглушить, завести, заводится без нареканий. Если заводить авто на утро после ночи простоя проблема появляется снова. Это происходит и в +2 и в -30 за окном. Аккумулятор зарядил по полной, масло, фильтры поменял, залил родную присадку G17. Думал, дело в иммобилайзере, нашёл второй ключ, пробывал им заводить, лучше не стало.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
    Не штатного иммо не установлено? Была похожая ситуация, я купил авто у перекупа и подробностей по авто не знал, с авто шел один ключ с брелочком плоским и маленьким, я предполагал что это имммо, но не думал что он с батарейкой, был до этого авто просто с иммобилайзером таблеткой без батарейки в нутри, в общем ключи в куртке, мороз и батарейка на холоде видно стала умирать, авто заводится, едет и глохнет на ходу, опять завожу, еду, глохнет, достал батарейку, погрел в руках, все нормально поехало, батарейку поставил новую.

  9. #5788
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Есп выключи и даст.
    ЕСП не причём. Стоя на месте на нейтрали - выше 4к обороты не подымутся. Такое даже на поло седане есть, без всякого есп. Это типа защита от перегрузки на шатуны (в холостую они работают на разрыв).
    Последний раз редактировалось Tahirns; 07.02.2017 в 10:53.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #5789
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Есп выключи и даст.
    Что то фокус не удался. Проверил специально, в районе 3800 замерла. Ни Р не помогло ни N ни esp.

  11. #5790
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    ЕСП не причём. Стоя на месте на нейтрали - выше 4к обороты не подымуться. Такое даже на поло седане есть, без всякого есп. Это типа защита от перегрузки на шатуны (в холостую они работают на разрыв).
    Могу поспорить.

    Castrol FST Prof - 0W40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •