Голословно, прости.
Я тоже звонил, и не только я.
Как только я попросил письменного ответа... вот, читай.
Голословно, прости.
Я тоже звонил, и не только я.
Как только я попросил письменного ответа... вот, читай.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
А мне абсолютно другой ответ от Шкода-авто приходил, уже выкладывал его где-то тут, выложу ещё:
"Уважаемый Максим, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
1)....
2). Моторное масло какого допуска было залито в мой автомобиль на заводе? Я понимаю, что по мануалу там должен быть допуск 502, однако ходят слухи, что там может быть залито моторное масло допуска 504. Эта информация необходима мне для приобретения доливочного масла.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Skoda Octavia (VIN XW8AC6NE0EH006655) необходимо применять оригинальное моторное масло марки Skoda (концерна VAG). Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.
3). Можно ли смешивать (до 0,5 л) моторное масло допуска 504 и 502?
Смешивать моторные масла с разными допусками завод-изготовитель не рекомендует.
Служба технической поддержки ?KODA AUTO Россия
Тел: 8 800 555-01-01
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru " (с)
В первую очередь, не путайте двигатели серии еа211 с ремнем, которые у платформы mqb c двигателями старой серии ea111. Там у 1,4 тоже есть версия с мощностью 122 лысы, как и у новых.
Насчет прогрева, у нас сегодня 0 градусов. До 90 нагрелся как и прежде, за 5 минут.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
А что вас так беспокоит температура масла? Салон греется от антифриза. Температура масла на подавляющем большинстве двигателей не контролируется и не заводится ни на какие датчики.
И что? У меня тоже пишут, что ехать нужно сразу, без прогрева, но "не на полном газу", пока двигатель не прогреется. Причём в разделе, относящимся ко всем двигателям: и атмосферникам, и дизелям. Про температуру масла и турбину ничего не пишут.
При чём тут TSI, его турбина и масло?