Шкодоводов привет!
Шкодоводов привет!
Хрень какая то. Есть желание ставь на лобовое. Я не буду. Мы имхо о сетке радиатора говорим. Надо тебе тогда в каске ходить, вдруг кирпич на голову упадет.
Audi A4 B9 Avant Black
И в бронежилете. Вдруг вооруженное ограбление банка за углом.
Сегодня заколхозил сетку на хомутах. Не нравится внешне, я против такого "тюнинга", но через неделю светит поездка в 2,5к км в одну сторону и обратно, поэтому не до жиру. Да и по-другому там никак не сделать. Сетка с тонкими ребрами, по 300 денег за лист (метр с чем-то на 20 см с чем-то). Машине неделя, а уже горсть сушеных насекомых. Ловить камни ребрами радиатора нет желания. Сопротивление воздуху есть конечно (глупо спорить с этим), но оно настолько мало, что несущественно в перспективе.
Octavia 1.4 TSI 150 лс DSG7 Ambition + пакеты
все , убедилы закатываю лобач защитной бронепленкой, а то надоело каждый год менять, одно счастье на двигло не повлияет
Octavia A7 1.8 TSI
Чудило, тут все в курсе про "точность" указателя температуры на приборке и что он всегда 90 показывает, но при перегреве стрелка всё равно хоть немного уйдет правее обычных 90, наверное. Показания температуры масла гораздо точнее. Да и кроме этого есть ещё признаки перегрева мотора, например отключение кондиционера. Уж поверь, ЭБУ знает точную температуру двигателя по датчику установленному на двигателе, и уж по-любому даст тебе знать о перегреве, если само не справится.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Показания датчика температуры (и уровня) масла для россиян, ВООБЩЕ, не имеют никакого значения! Этот датчик установлен для тех, кто проходит ТО по показаниям БК, т.е. в интервале до 30 тыс.км. (Long Life Service). Его задача "оценивать" "качество " масла и, при определенных показателях, "зазывать" владельца авто через БК на очередное ТО.
В данном случае важно не то, нужен он или нет и для чего, а то что по его показаниям можно судить о температуре деталей двигателя гораздо точнее чем по указателю температуры ОЖ, и видеть, что с установкой сетки в бампер эта температура не меняется.
Я россиянин, но мне почему-то важно видеть температуру масла на максидоте, она у меня всегда стоит на экране, и если вижу что она поползла вверх, давлю на газ поменьше, сбивая её.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Можно ознакомиться с перечнем деталей двигателя, температуру которых ты определяешь с помощью датчика температуры и уровня масла, который находится в нижней части (!) масляного поддона?
И каким (чудесным) образом "полученные результаты" температурных показателей связать с установкой сетки - ну ОЧЕНЬ интересно узнать!![]()
Последний раз редактировалось mrEWMix; 05.06.2016 в 17:02.