Поставил сегодня сетку и защиту картера(о ней в отдельной теме напишу ещё).
Сетка оригинал,но и с ней пришлось помучатся(пообрезать лишнего и повдавливать края,иначе решётка не садилась в бампер обратно).
Снаружи почти не видны хомуты(чёрные они).
Верхнюю ставить не буду,радик там в идеале,в отличии от того какой трэш творится снизу.Да и воздушные потоки нужны хоть какие-то.Движок очень горячий.
Ставил такую,не снимая бампер,а только чёрные решётки.
http://s009.radikal.ru/i309/1606/c8/950f6312c94d.jpg
Результат
![]()
VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
=> Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)
А какой размер сетки ?
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2363...p29#post575189 отсюда и далее.
Я ставил без всяких хомутов, жаль что не делал фотосет, если кому интересно объясню на пальцах.
Конечно интересно!
Ну, тогда следите за пальцами))))
1. Снимаем нижнюю решётку.
2. Вырезаем по размеру решётки сетку (с учётом обратной установки).
3. В перекладину (она внутри полая), что идёт посередине решётки заливаем компаунд (монтажную пену, жидкую резину и т.п.). Я залил клей-пену, а сверху положил кусок пластикового кабель-канала (половину) по размеру и ждём пока всё приклеится-затвердеет. В этом пункте можно развить фантазию, т.к. главная цель - подготовить поверхность пригодную для выполнения пункта №4.
4. Прикладываем сетку и прикручиваем её оцинкованными саморезами с широкой головкой вдоль перекладины. В моём случае саморезы вкрутились в пластик куска кабель-канала на отлично (монтажная пена обладает меньшей плотностью, поэтому подходит хуже, в общем развивайте фантазию - главное, чтобы саморез вкрутился надёжно).
5. Вставляем решётку на место и наслаждаемся идеальным эстетическим видом своего изделия - никаких инородных предметов в виде пластиковых хомутов и т.п. не наблюдаем.
Внимание!!! Крепим сетку только по центру (в районе поперечной планки), чтобы при необходимости можно было отогнуть сетку по периметру и снять нижнюю решётку.
Отъездил уже два года, всё идеально - мою авто АВД, сетка на месте и нигде не отогнулась.
P.S. Первоначально был не менее эстетичный, но менее надёжный вариант - в поперечину были вклеены пластиковые дюбеля под саморезы, но они оказались менее надёжны, т.к. при нагрузке могли отваливаться в месте склейки.
В принципе можно совместить оба вышеописанных метода... Короче дерзайте!!!
Если я правильно понял она у тебя только по центру крепится?- это фигово. В лужу въедешь (особенно если мелкий мусор будет в ней плавать) она выгнется с краев (а возможно и со временем -камни, в снег где упрешься). На мой взгляд лучше по периметру крепить.
А решетка снимается легче легкого если ее аккуратно со стороны противотуманки (за бочину) выдергивать. Делать это нужно резкими движениями, без фанатизма. Ничего не ломается, ничего не царапается.
Последний раз редактировалось kmp2002; 16.08.2016 в 10:32.
Что-то мне подсказывает, что давление АВД Кёрхер куда больше, чем давление воды при въезде в лужу, даже с мусором (и вообще сомнительное удовольствие на большой скорости въезжать в такие глубокие лужи))) и за два с лишним года ничего не выгнулось (даже если это и случится после упора в снег и т.п., то ничто не мешает снять решётку и поправить сетку).
После многократных экспериментов с сеткой с сопутствующими снятием/установкой решётки считаю вариант с аккуратным отгибанием фиксаторов по периметру более удобным и гарантированно безопасным.