Конденсатор кондиционера стоит первым и при меньшем воздушном потоке теоретически может ухудшится конденсация фреона ( переход из газообразного состояния в жидкообразное ) это может несколько снизить эффективность климатической системы ..... похожее можно наблюдать при грязном наружнем блоке сплит системы...
А я "ловил", и болты и камни, вмятины на сетке приличные были. Мелкие птички, крупные насекомые, да и мусора у нас на дорогах хватает. Это с учётом, что скорость по ПДД +15 максимум как правило. На зиму я вообще наглухо нижнюю часть закрываю пластиковыми заглушками, чтоб грязью насмерть не забило радиатор.
Последний раз редактировалось Weber; 02.06.2023 в 18:28.
Может не особо к нашей сетке относится и можно отнести в Флуду.
Между прочим на БМВ верхняя часть решетки закрывается как на Газ и Зил принудительно. Открываются насколько понял по командам от Блока двигателя. Так вот.
Сетку зимой гнул не единожды от каши под колесами. Зато радиатор в очень приличном состоянии. Вроде, выше фото выкладывал. Каждый решает сам, нужно или нет. Тем более у кого двигатель 1,8 даже есть тема промывки радиаторов.
Последний раз редактировалось alexiv; 02.06.2023 в 18:03.