А кто-нить менял коробас за свой баблос?Ну или хотя бы сцепу и мехатрон?
А кто-нить менял коробас за свой баблос?Ну или хотя бы сцепу и мехатрон?
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Говоря за себя я узнал что гарантию на 14ый год отменили уже после того как купил машину... Хотелось бы конечно верить что проблемы решены... На дсгком был сюжет с интервью с людьми "пострадавшими" от дсг... Там мужичок один рассказывал что ему на крякнувшем коробасе насчитали 350т за ремонт... Только я не совсем понял, он собрался в суд подавать, тогда ему починили бесплатно..
Был на прошлой неделе на ТО. Как и всегда стоял всё ТО над слесарем, дабы не доверяю нашим ОД. Разговорился с ним.
Много интересного узнал, т.к. человек не хвалил своё корыто, а говорил как есть.
Печальные фразы:
1. - В марте меняли 3 сцепы на А7.
2. - Нет, нихрена не изменилось с 01.01.14. Все А7 идут с слегка модифицированным сцеплением. Проблема лязга, стука и тд при переключении с первой на вторую стала гораздо реже проявляться, но теперь появился свист. Именно с такими симптомами на А7 приезжают. Мехатроник пока со времени появления А7 поменяли всего 1. Другая прошивка, они теперь достаточно живучие.
3. - Ваговское масло говно, так как это кастрол, а кастрол горит. Если менять раз в 8-10тыс - то норм, если докатывать до пятнашки - мотор не отходит и 60тыс. Уже ремонтировали один 1.4тси 140. И частенько были проблемы на А5.
4. - Замена салонного фильтра на А7 в 80-90% случаев сопровождается поломкой одного - двух его фиксаторов. Уже написали запрос в ФГР на модернизацию. (Сказал он за 10 мин до того как сломал мне одно крепление)
Вроде всё что запомнил.
Теперь более менее положительное:
1. - Новые 1,8 масло практически не едят. Люди даже на долив ничего не берут. Усилена поршневая, мотор вообще мало общего имеет с прошлым поколением. (по замерам непосредственно на моей машине: на ТО-0 на 4900км пробега залили до максимума, на ТО-1 на 14980 пробега масло было чуть выше середины. Что после А5 кажется нереальным))
2. - По поводу гарантии на ДСГ. Теперь гарантия на тачки до 2014 года на всё ДСГ. По поводу привязки к ТО у ОД - да обязан проходить, но многие забывают что нельзя лишиться гарантии на машину целиком, всё только по узлам. Т.е. никто не обязывает вас ставить оригинальные запчасти после истечения двух лет, чтобы не потерять гарантию на ДСГ. Короче не оригинальные колодки - лишат вас гарантии на тормозную систему. (кстати он назвал феерическими долпоёпами людей которые покупают оригинальные колодки за 4500+ вместо АТЕ, ТРВ или Текстара который и лежит в оригинальной упаковке) Короче по сути нас обязывают только обслуживаться у ОД, все запчасти можно ставить не оригинал, т.к. нет ни одного расходника который был бы связан с работой ДСГ. Слава богу хоть за это не заставляют переплачивать.
Пока вроде всё что вспомнил.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Дсг 7 нелбслуживаемая
ОФИЦИАЛЬНОГО регламента по ней нет
и осмотр ей не нужен
очень много споров на эту тему
и не путайте куланц(с) и программу лояльности или постгранатийные обязательства
Это для кулансу нужны ТО и то даже при их наличии могут отказатьотказать