Доброе утро всем, а в частности владельцам с МКПП. Собственно вопрос - где у вас расположена точка схватывания сцепления? у меня она как то высоко, думаю обращатся или нет к ОД. Спасибо.
Доброе утро всем, а в частности владельцам с МКПП. Собственно вопрос - где у вас расположена точка схватывания сцепления? у меня она как то высоко, думаю обращатся или нет к ОД. Спасибо.
я конечно же понимаю что везде по разному, и необходимо привыкать, но по опыту знаю что новое сцепление схватывает низко и по мере износа точка уходит вверх. Хотелось услышать всего один ответ что, да!, на а7 точка высоко и тему можно было бы закрыть.
у нас конечно коробки разные, но сев первый раз в свою A7 к сцеплению привыкать не пришлось. схватывает где-то на первой трети.
Сцепление схватывает рано, при выезде с автосалона даже заглох, но быстро привыкаешь. Мне показалось оно несколько жестким, но не принципиально опять же вопрос привычки.
Я часто трогаюсь в горку отпустив сперва немного сцепление до некоторого зацепа дисков, а потом приотпуская тормоз начинаю движение исключая при этом откат назад,получается эффект как на автоматической коробке. Так вот зацеп при котором машина стремится поехать происходит на расстоянии 3~4см от пола.
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
А с чего это - кирдык? Сам так всегда трогаюсь. И на первой машине за 120 тыщ сцепа в норме.
Коллеги, у меня вопрос к обладателям ручки. Ручная коробка имеет возможность регулировки или же там установлена система самоподвода, как например на фокусе?
Привет, коллеги!
Захотелось поделиться казусом со сцеплением своей ласточки. Купил я два года назад свою машину. Двигатель 1,6, МКП. Ездил и радовался. Машинка приятная места много и сзади и спереди, в багажник целиком влезает большая детская коляска, все друзья у кого маленькие дети смотрят и завидуют. МКП очень удобная, ходы короткие. Двигатель вполне себе, для перевозки семьи самое то. Но это так, лирика. Прошло два года, гарантия кончилось….. Вдруг стал замечать что на выжатом сцеплении педаль подбивает. Так не сильно, но машинка то новая, я ж к ней как к невесте. Поехал к механику. Он посмотрел, понажимал и сказал что я кокетка, мол приезжай когда совсем хана Ну я внял, жду ханы… И дождался. Недели через 2 передачи не втыкаются. Пробег 43000. Как пользоваться сцеплением немножко знаю…. Оно в среднем живёт 100-150 тыс. км. (при спокойной езде). А тут такое. ОБЫДНО!!! Начал искать сцепление. У официалов 30 т комплект. Ладно думаю, на что же нам всемирная сеть. Не тут то было. В оригинале стоит sachs. Но найти конкретно аналог под мою машину не удалось. Нет ни в экзисте, нет в оригинальном каталоге sachs. Короче засада. Заказал весь комплект на экзисте за 20 т!!! Ждал 2 недели. Пришло. Пригнал кое как на 2 передаче ласточку к механику. Разобрали. Охренеть. Заводской брак корзины. Лопнула пружина. Всё на фото видно. Механик сказал, что такое видел всего пару раз (а машин чрез него прошло тысячами). И главное гарантия кончилась всего неделю назад. ВОТ ТАК СВЕЗЛО! Может кому полезно будет. Ещё приложил фото оригинального сцепления. Там все номера видно, интересно может кто аналог подберёт. И кстати парни, а такую корзину можно отремонтировать?номер_корзины.jpgномер_корзины_.jpgтрещина.jpgтрещина_.jpg
Последний раз редактировалось owner_octavia_spb; 16.12.2016 в 10:50.