как бы из за этих 5 мм то проводов не хватит, то троса ручника, то трубок тормозных, то есть наоборот, лишние останутся!Не смотрел, но и трубу глушака тоже придется заменить наверное
как бы из за этих 5 мм то проводов не хватит, то троса ручника, то трубок тормозных, то есть наоборот, лишние останутся!Не смотрел, но и трубу глушака тоже придется заменить наверное
Это можно легко проверить сверив парт намберы труб тросов и трубок у 1.8 и моего дизеля
Примерно посмотрел, все разное
Вообще не понимаю чем они думали, пассат 7 полное убожество,приче их покупают, он по моему хуже выглядит чем пассат Б6, ну а с СС и сравнивать не стоит,это как шаг в прошлое. Октавия хороша но на салон для машины до 500т.р. подойдет. Очень огорчает салон, в а5 он мне больше нравился, фл5 была более чесная тачка.
свою машину получаю на след неделе, не знаю конечно как ездит дизель с балкой,но послле теста 1.4 с балкой, я решил что замена подвески это полная хрень и идиотская идея... для мега гонщиков может разница в опдвеске и существенна в вопросах управляемости, что касается комфорта в автомобиле а так же аккустического комфорта- я считаю что авто на оч достойном уровне и может дать фору многим корейцам с многорычажкой.... поэтому думаю этот топик утратил свою актуальность....
Не заморачивайся по поводу балки!)) Вообще ни о чем больше не заморачивайся))) Дизель это другая реальность) Балка-небалка - главное момент!!!) И благородный глубокий рык при разгоне)
Уверен, будет прекрасное сочетание. Majestik_Dima, отбрось сомнения подальше, достойный выбор! Удачи дождаться :)
Проехал по горным серпантинам на A7 с балкой не одну сотню км. Балка не так уж и плоха.
IMG_4812.jpg