[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
Народ подскажите пожалуйста, в каком месте цепляться к задним колонкам высокоомным входом? У центральной стойки? Какая маркировка проводов?
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Неужели никто не знает распиновку контактов штекерного соединения Т27с или Т27d? :-(
Последний раз редактировалось vasyaka; 14.01.2015 в 11:32.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Отвечу сам себе :-) может кому-то ещё пригодится:
для передачи аудио используются 20(+) и 21(-) пины в 27 контактном разъёме (T27c слева и T27d справа) на средней стойке.
Цвет проводов: 21 - кор./чёрн., 20 - красн./чёрн.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Может не по теме, но у меня Валерка и 8 динамиков, во второй день подумал - жуть какая, как вообще слушать а потом поигрался с эквалайзером, низкие на макс, а средние и верхние убрал - прям картина преобразилась. Может поможет кому
Добрый день. Можно координаты мастера в Череповце или Вологде. Не устраивают низы в свинге 2. Спасибо
Решил немного улучшить звучание в "АКТИВЕ". Всё началось с врезки "лопухов" JBL в заднюю полку. Был на 90% уверен, что играть будет неплохо, т.к. в Логане они лупили так, что и буфер не нужен был(от головы JVC). Кстати прицепили провода и активировали "зад-перед" официалы, затем проводку уложил сам по порогам(под пластиком). НО непонятно, как устроен этот Swing 2, что от него динамики стихли на 50-60%(по сравнению с JVC). Дилер сказал, кто ставит в задние двери(причём любые по стоимости динамики) получают ещё хуже звук, чем мои "Лопухи". В общем был я расстроен. Недавно взял буфер, усилок, линейный преобразователь. Подключил пока пробно( не протягивал + под капот, не знаю где прокол сделать). Так вот, долбит конкретно! Не выбрасывайте зря деньги на задние колонки, тем более в задних дверях. Зря только полку резал. Прилагаю фото: buf.jpg
Форумчане, прошу помощи, на выходных была первая и неудачная попытка установить саб, возникла проблема с протяжкой проводов из багажника. Кто протягивал, опишите пожалуйста пошагово, какие элементы, в какой последовательности и как снимать! Фото отчётов в сети не нашёл (((
Мне удалось снять только пластиковую обшивку центральной стойки и часть пластиковой накладки порога спереди слева и сзади слева.
Проблемы:
- так и не удалось понять каким образом снять ручку открывания капота, чтобы демонтировать целиком накладку порога;
- что нужно снять чтобы просунуть провода из багажника к порогу (у меня сарай)?
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Ручка открывания капота выглядит так
cae5ec5fffc368588379fa8cc0012c28.jpg
Снимать ее так
octavia-01.jpg
Чтобы ее снять, надо натянуть ручку до упора (открывать капот) и одновременно вытащить этот блокиратор плоской отверткой вперед-вниз по ходу движения авто (к педалям).
По проводам. Я ставил фаркоп, тянул провода по левой стороне от мозгов над левой коленкой в багажник. Жесть как она есть, и это учитывая, что у меня 2 комплекта инструмента только для разборки салона, ну и руки не из задницы.
Сначала закажи штук 5 клипс заднего сиденья, сломаешь 100%. Когда придут, можно начинать.
Передок снимается без проблем. У ремня водителя -
octavia-02.jpg
Стойка пассажира
octavia-03.jpg
Локоть (на картинке 2 версии, для подушки и без, то есть там у тебя что-то одно из двух)
octavia-04.jpg
Ну и задэ
octavia-05.jpg
Сначала снимаешь белые обшивки стоек у головы пассажира и крайнюю заднюю, матерясь и теряя клипсы, которые постоянно норовят улететь внутрь стоек.
Далее раскидываешь багажник. Пластик под локтем пассажира, по идее, должен сниматься руками, но я не смог его целиком снять, побоялся сломать. Там те же самые клипсы "на отрыв", но очень, ОЧЕНЬ хлипкие и длинные крепления этих клипс к пластику, буквально сопли (из-за длины). Я тупо оттопыривал (здесь, собственно, крепеж дивана и был оторван) и тянул так кондуктором. Крепил на стяжки, где смог.
По последней картинке комменты. Из-за клипсы №5 придется ломать крепление дивана. Из-за №8 - снимать полосу у бампера. В районе плеча пассажира сходятся в экстазе и подкладываются друг под друга обшивка багажника, обшивка стойки пассажира и обшивка локтя пассажира. Последовательно собрать невозможно (защелкнув низ, не защелкнешь верх и не подсунешь потом стойку). То есть на весу с учетом сопротивления всех составляющих необходимо правильно собрать этот пирог, и только затем начинать его защелкивать оптом, так сказать.
В итоге я не сломал у себя ничего.
Тупо просунуть в багажник можно обычным кондуктором, сняв крышку у глухого окна и центральную обшивку у ремня водителя, но тогда провод не будет ничем закреплен под пассажирской обшивкой. Я хотел сделать по уму, вроде, получилось.