Люди подскажите можно активировать в амбишене МКПП или элегансе МКПП помощника подъема в гору ?а то проблематично найти авто с этой функцией установленной с завода.
Люди подскажите можно активировать в амбишене МКПП или элегансе МКПП помощника подъема в гору ?а то проблематично найти авто с этой функцией установленной с завода.
Последний раз редактировалось sano7; 16.07.2013 в 18:33.
У меня всё "активировано" и работает.
В Мануале какая-либо "активация" этой фичи отсутствует, т.е. она либо есть и работает, либо её нет.
на горке убираете ногу со сцепления и выживаете тормоз. надо тронуться, выжимаете сцепление убираете ногу с тормоза - вуаля - отката на несколько секунд нету.
вроде как-то так. только это не в чистом виде система помощи при троганьи в гору, а элемент ESC.
интересует механическая КПП!!!!У дилеров есть авто подходящие под мои запросы, но они все без помощника,вот я и подумал, может купить без этой функции и самостоятельно её активировать.
вы сцепление выжимаете на автомате? ,)
опять же как японимаю - это не Hill Assist control в чистом виде
Последний раз редактировалось amat; 16.07.2013 в 18:23.
Мануал > Вспомогательные системы для водителя стр.119
В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESC входят
следующие компоненты:
›Антиблокировочная система (ABS);
› Противобуксовочная система (ASR);
› электронная блокировка дифференциала (EDS);
› Помощь в рулевом управлении (DSR);
› тормозной ассистент (HBA);
› ассистент трогания на подъёме (HHC);
› «функция автоторможения при аварии»;
› система поддержания курсовой устойчивости автопоезда (TSA)
...
Ассистент трогания на подъёме (HHC)
Ассистент трогания на подъёме помогает начать движение на подъёме. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Благодаря этому, водитель может перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора и начать трогание, не используя для удержания автомобиля от скатывания стояночный тормоз. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание в течение 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад. Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах свыше 5 %, при условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трогании на подъёме, как при движении вперёд, так и при движении задним ходом. При движении на спуске он не активируется.
ваще я думал что это только на дсг и автоматах . завтра напишу. у меня счас мешалка . на дсг это происходило так . держишь под горку авто на тормозе и еще раз продавливаешь педаль . педаль становиться дубовой .это очень заметно не спутаешь . и снимаешь ногу с тормоза авто откатываеться спустя 2-3 секунды или поедет раньше если нажмешь на газ . так было у меня на а5 . завстра на а7 попробую на механнике и напишу . может и нет ваще такой функции на мешалке
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
если механика с ESC, то будет работать ровно так же. только не ПОДгорку, а В горку с уклоном 5+%
По ходу придется заказывать авто с помощником подъема в гору(3000р по конфигуратору) и ждать пару месяцев.а я так надеялся взять авто из наличия и активировать помощника подъема в гору самостоятельно