Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
"Не чувствую разницы" и "разницы нет" несколько отличаются по смыслу. Физика вещь упрямая, если сопротивление качению выросло, значит и расход вырастет. Если масса диска (колеса) увеличилась - динамика упадет. То, что особой разницы не чувствуешь - есть такое, я тоже особо не страдаю на зимнем штатном литье относительно летней ковки, машина что так, что сяк резвая, и подвеска работает примерно так же (что удивительно для меня). Но если замеры сделать - вылезет разница, никуда не денется.
P.S. На ФФ2 с его 145л/с я разницу очень хорошо чувствовал, что на первом, где лето/зима были 15' (ковка/литье), что на втором, где лето было штатное "пафосное" 16' литье, а на зиму осталась 15' ковка ВСМПО от предыдущего ФФ2. Если бы не лень-матушка, продал бы к чертям эти Ghia диски, но тогда ВСМПО как раз прекратили производство дисков и непонятно стало, на что менять. Штамповку не хотел, тяжеленное литье тем более. У Октавии подвеска иначе настроена и лошадок больше, разница уже не так ощущается, как на ФФ2, но чудес не бывает.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Давно уже тест проводили, по-моему ЗР, разницу между лёгкими и тяжёлыми дисками в разгоне намерили мизерную, про расход не помню.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А действие неподрессоренных масс на подвеску? Взвесил резину зиму и лето - разница минимальная 0,5кг Про разгон. Движки с серьезным (для гражданского авто) моментом скрутят какую угодно тяжесть и не поперхнутся, потому и разница в разгоне минимальна. А вот слабые атмосферники захлебнутся тяжесть крутить 100500%...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом