Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Да чего там, давайте сразу к четыре (АвтоРевю) перейдем:
То, что лед меняет свои свойства на морозе и по Оймякону вполне вероятно нешиповка рулит... ну да, хотя и тут тестировать надо. И что тема шипы/не шипы вечная, это точно. Вот только в который раз не пойму, как это обсуждение применить именно к А7, тема-то про нее, родимуюС шипами или без?
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.![]()
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Я данлоп взял из соображений экономии, пока норм, не жалуюсь, на фиате континенталь стоит, разница не большая, на асфальте буксуют одинаково. Вообще Норман берите- не прогадаете если сэкономить хотите, но за 6500 уже по моему мишлен можно взять, на прошлой машине стояли, супер резина, разница с йокогамой заметна была, но и на йокогаме можно ездить.
Все шипы шумят, но по разному ( звук разный) громкость не сильно отличается ( сравниваю континенталь и данлоп, звук разный громкость примерно равна), еслиб я брал сейчас то взял бы не шипы, берите мишлен, если есть возможность - советую.
Есть обладатели 18" колес?
Как рулежка и жесткость авто?
Какие диски и резина установлены?
Хочу лето 16" поменять, с диаметром до конца не определился, смотрю на 18".
Может кто отговорит )
У меня это третий комплект резины данной серии (был на шевроле Круз xin2, стал на новой шкоде октавия xin3). Изначально на новой резине шум не очень сильный, после проезда 1000 км шум стал минимальный, меня не достает, в салоне шкоды практически не слышно. На паджеро спорт сейчас тоже стоит тоже мишелин xin2, там шумоизоляция хуже, но звук шипов минимален, так же практически не слышно. И та и та резина мягкая, работает хорошо как на асфальте так и на льду, по глубокому снегу сделает многих конкурентов (проверено), за счет отличного рисунка протектора.
Только аккуратно пока будете шипы прикатывать (км до 500).
AlexeyRAV, как раз ехать по трассе в свой город 300 км вот спокойно и обкатаю. просто надумал уже брать КонтиАйсКонтакт - вроде как германия и отзывы исключительно положительные, но раз дарят ХИН3 то экономия 25к лишней не будет :)
на днях ехали на фокусе 3ем с друзьями на Гудьере по трассе в 4 человека. удивило, что для шины второго эшелона на 90-110 км/ч разговаривали почти не напрягаясь. хотя уверен, что в октавии шумка лучше
1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
APR st. 1
Именно данными фактами и оперировал, когда выбирал себе шины. так как у нас плохо чистят дороги, а когда почистят оставляют каток после себя, взял именно шипы. С шипами и по буксовать можно если застрял, а липучка тупо мылит. Хотя если бы в городе было чисто(асфальт с небольшим льдом) то взял бы липучку.
Добрый всем день! По поиску искал, ничего дельного не нешел. Подскажите, может кто в курсе дела, хочу 17-е диски на лето купить 7 дюймовые, родной вылет должен быть 49, так вот очень мало таких с 49-м вылетом. Есть много 45, 43, 42 т.е. будут торчать "на улицу" сильнее на соотв. 4, 6 и 7 мм. и нагрузка на ступичный подшипник тоже будет больше. Отсюда вопрос - насколько критично использование вылета 42, 43? Плюс к этому на VW и Audi есть такие вылеты, на Audi даже 39-й есть, при том, что ступицы и подвеска у нас идентичны. Возникает еще один вопрос - может в Skoda умышленно сделали рекомендуемый вылет больше, чтобы уменьшить колею, чтобы не конкурировать со "старшими братьями", следовательно вылеты 39-49 для нас впринципе норма?
Заказ 04.06 1,8 МТ Элеганс белая + 9 пакет. Забрал 12.11.13 и катаю....