Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
На 1,8 тормозные диски больше. Это уже обсуждалось.
Диски и 16, и 17, и 18 встанут на все модификации.
16 ДИАМЕТР указан производителем из-за того, что в Россию поставляются автомобили с пакетом плохих дорог. На европодвеске допускаются диски всех диаметров.
Думаю, что давление в шине снятой с машины и тут же одетой на машину (под весом машины) различается... но у меня даж если манометр кстати дешевый росийский врет, четкое разделкние, сзади что на левом что на правом 3.0, спереди 2,7. Не думаю что на сервисе мне разное давление на передние и задние шины давали. Или что передние шины одинаково спускают...
Заказ 16.08.13 г. Skoda Octavia A7 (НН) 1.4 DSG Elegance +WE2. Поставили на 48 неделю. Перенесли на 53 неделю. Плюнул, взял из наличия чешку с WE1. Прибыла 01.12.13 г. ПТС пришел 05.12.13 г. Забрал 14.12.13 г.
Продам литрушку CASTROL EDGE 5W-30 504/507 допуск. Покупал 14.04.14 г. для себя, не пригодилась. 500 рублей. г. Железнодорожный.
а также для Полусова - давление в шинах не меняется, но меняется давление на поверхность! И все! Вы накачали 2 атмосферы, посадили 5 человек и у вас давление выросло до 2,5?! Открывайте учебник физики. При нагрузке обратите внимание как шина проминается у земли, а если бы давление в ней росло, то все было б по прежнему, и вот поэтому рекомендуют качать больше при полной нагрузке.
П,С, есть даже детская задачка - как изменится давление в шинах грузовика после разгрузки))
Про ДИАМЕТР.Каждый следующий диаметр диска тяжелее предыдущего на 1,5-3 кг, резина-так же.Таким образом при увеличении ДИАМЕТРА диска на размер(при прочих равных условиях - например литьё) происходит увеличение неподрессоренных масс где-то так: 2 кг(диск)+2 кг(резина) х 4(колеса) = 16 кг., что можно прировнять к 160 кг в салоне или багажнике.И большие катки труднее раскрутить и остановить - со слабым мотором возможно ухудшение разгонной и тормозной динамики.
Я учебник физики открыл на странице закон Бойля-Мариотта в котором сказано следующее "Давление некоторой массы газа, находящегося при постоянной температуре, обратно пропорционально его объёму". Соответсвенно уменьшаем объем (без изменения температуры) - увеличиваем давление. Как то так. Ну если предположить, что при нагрузке сжимаемая область колеса распределяет объем газа по остальному объему (увеличивая его) то давдление не измениться.
Такой вопрос: насколько критично расхождения по вылету небольшие, к примеру, вместо е49 будет е47. Понимаю что обсуждалось, но речь шла в основном о больших расхождениях. И насколько максимально допустимо расхождение по вылету, чтоб эксплуатировать без всяких проставок и болтов?
И еще, допустимы ли расхождения по ЦО (dia)?
Снова нужен квалифицированный спец на эту тему, кто все разрулит, и тем самым облегчит жизнь многим местным нубам вроде меня)
пс: а вообще было не плохо сделать сводный пост со всемивопросами-ответами по типоразмерностям дисков.
Если ЕТ плюс минус 2 единицы - то это нормально и ни на что не влияет, лучше в меньшую сторону, красимше будет на авто. У меня у самого 40 вместо 43. А про ЦО - на нескольких предыдущих машинах стояли проставки, ничего страшного, проехано было ооочень много тысяч км, не треснули, не било. Понятно, что диск сидит на ступице, но крепится то он болтами или гайками. Один минус проставок - могут потеряться при смене колес))