Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
отъездил 4 зимы 2005-2009 на нексии на штамповках, и с 2009-2014 на астре. чтото подобных проблем не замечал...
на нексии стояли родные R14 колпаки 9030301.jpg а на астре R15 весьма распространенные kolpaki-15-silverstone-14-audi-16-vw-13-bmw-opel-R_0_b.jpg
счастливый обладатель Combi 4x4 Elegance + WRE+PT3+9Z3+PH5
История ждунства: заказ ОД от 03.06.14, бронь заказа 28.08.14 (статус доставка к ОД 04.11.14), ПН: ~40->42->52->44->45->46->03->47. Изменение статуса: 05.11.2014 на "Подготовка к производству"; 14.11.2014 на "Производится"; 21.11.2014 на "Склад завода-изготовителя"; 24.11.2014 на "Транзит-Россия"; 28.11.2014 на "В салоне"; 06.12.2014 забрал!!!
Нашел нового хозяина Opel Astra H Sedan Cosmo 1.6@115 л.с. EasyTronic 2008 г.в. 108т. км :(
А я оригинальную штамповку заменил на оригинальное литье.
Зимой и летом перекидываю резину на одни диски.
По времени это около часа и денег 500-800р (два раза в год).
Диски и резина никак от этого не портятся.
1. Штамповка действительно легче показалась.
2. Со штамповкой действительно проблема зимой. Вибрации на высокой скорости.
3. Штамповка гнется при ударах. Править хлопотно.
4. Весной высокая вероятность потерять колпаки. У меня слетали несколько раз.
5. Штамповка помогает сохранить резину и подвеску при очень сильных ударах.
Мои наблюдения по поводу вибраций:
1. Проблема "уличных" авто, те которые всю зиму на улице.
2. Замерзает вода (жидкая грязь) после мойки, которая встает в диске как в корытце.
3. Пытаться почистить палочкой - бесполезно.
4. При интенсивной езде само не растает и не отвалится.
5. Можно почистить железной щеткой на яме или эстакаде.
6. Можно на шиномонтаже снять и почистить.
7. От железной щетки краска царапается. Это плохо. Особенно в СПб.
8. Чаще проблема в колесах задней оси.
9. Если ездить с вибрацией, то можно испортить подшипники. (И не только)
Друзья мои,
штатную резину мишлен энерджи сейвер 205/55/R16 буду отдавать, проехал на ней 1 тыс км, показалась шумновата ( кому нужна пишите в личку отдам недорого), себе буду брать конти премиум контакт 5 ,
у меня такой вопрос, на штатные 16 диски кто-нибудь ставил профиль шины 205/60/R16, судя по таблице соответствия http://www.kolesaonline.ru/art_sprav_05.php, расхождения между 205/55 и 205/60 имеются, но не очень большие....хочется взять профиль потолще, чтобы прибавилось ездового комфорта....что думаете, как еще добиться ездового комфорта?
Катал на такой резине тест драйвовую шкоду А7 в АСЦ Химки ,правда на зиме... комфорта сильно не прибавит - так,самовнушение...а прибавит замена подвески,но эт совсем другая тема.
Контик 5 хорош для европы - но, при попадании в ямы с острыми краями - факт,лезут грыжи!!
Идея понятна...а в дополнение ватность рулежки и крены.