Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
опасаюсь заслужить unlike от уважаемого night_shift и может еще кого-то, но все же внесу свои 5 копеек.
я как считаю - лучше оригинальных размеров для машины нет... не просто так ведь изготовитель рекомендует определенные размеры шин в каждом радиусе посадки (дисков).
а если хочется мягкости, берите мягкую резину: toyo kumho etc
увеличивать профиль резины - да пожалуйста, только не за счет внешнего радиуса, а внутреннего... возьмите к примеру 205/60/15, а лучше рекомендуемый 195/65/15 (для 1.4 данный радиус дисков допустИм). и будет вам выше профиль мягче кочки..
ну и в завершение классические 2 фразы: выше сказанное - imho; колхоз дело добровольное.
всем спасибо за внимание.
счастливый обладатель Combi 4x4 Elegance + WRE+PT3+9Z3+PH5
История ждунства: заказ ОД от 03.06.14, бронь заказа 28.08.14 (статус доставка к ОД 04.11.14), ПН: ~40->42->52->44->45->46->03->47. Изменение статуса: 05.11.2014 на "Подготовка к производству"; 14.11.2014 на "Производится"; 21.11.2014 на "Склад завода-изготовителя"; 24.11.2014 на "Транзит-Россия"; 28.11.2014 на "В салоне"; 06.12.2014 забрал!!!
Нашел нового хозяина Opel Astra H Sedan Cosmo 1.6@115 л.с. EasyTronic 2008 г.в. 108т. км :(
Все правильно написал, а если нет желания менять диски? У меня 16-тые с завода, вот на них и хочу натянуть, предполагаю, что спастись от шума только одной мягкостью резины не получится, нужно еще и профиль потолще взять, и ширину побольше, поэтому не вижу ничего страшного, если вместо штатного 205/55/16 поставить 215/55/16, там разница в увеличении внешнего диаметра всего на 1,8%, зато профиль будет на 0,5см повыше, ширина на 1 см побольше, плюс индекс нагрузки 93 вместо 91.....только все это в сочетании с мягкостью конти премиум контакт 5 может позволить достигнуть существенного эффекта ......единственный минус, высокая цена, ниже 5,2 тыс за колесо пока не нашел.. и то дают скидку за 93V (а они более жесткие чем 93H) , а на 93Н скидок пока нет....и так берут хорошо по 5,7 тыс..
Если только это сдерживает, думаю, что поменять 16' на 15' как раз не проблема, желающие найдутся. И будут все те же штатные диски, только колесо в сборе легче, резина выше профилем, да еще и дешевле заметно :)
Ну почему же единственный. Вес у покрышки больше, профиль шире - т.е. в динамике колейность будет больше чувствоваться, и подвеске тяжелее работать. Разницу умозрительно не оценить, только пятой точкой измерять. Может статься, что 195/65/15 комфортнее как раз будут, факторов много, а приоритеты у каждого свои.205/55/16 поставить 215/55/16......единственный минус, высокая цена
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Пусть вес у размерности 215/55 на 10 кг больше за весь комплект, для болида с пассажирами массой 1,350 это прибавка не существенная -:), по колейности не езжу, сразу из нее выезжаю (машину в рамках ряда можно пустить и со смещением), подвеске не будет тяжелее работать, прибавка по ширине всего на 1 см - + 5% к штатной ширине ( внешний радиус увеличивается на 1,8% - это уже выяснили), ЗАТО приобретаем - лучший акустический комфорт , шершавое полотно уже не будет так явно доставать гулом, более мягкий проезд стыков, неровностей, рельсов и пр,, подрастает клиренс на полсантиметра (мне это не нужно, но пускай, не хуже и не лучше) т.е. грубо по совокупности - улучшенный ездовой комфорт за минимальные деньги ( новый комплект 20, старый продать за 10 (кстати уже есть покупатель за 8,5) , итого доплата 11,5 тыс), плюс еще шумоизоляция арок (4 тыс) и на этом можно закончить...
Можно пойти и по другому пути, сделать полную шумоизоляцию за 25 тыс, разобрать весь салон, прибавить от 25 до 50 кг в весе, и на выходе получить близкий эффект ...ест-но, по какому пути идти, каждый решает сам-:)
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 15.10.2014 в 12:53.
На премиум контакте 5 получишь снижение шума ценой ухудшения тех свойств, которые, похоже, не очень волнуют - динамика, управляемость, тормоза и т.д.Не хуже, но и не лучше штатного Мишлена, только потише.
Себе купил 225 50 17, вместо 225 45 17. Причина та же что и у тебя. 45 профиль для меня мал. В итоге даже при увеличении массы колеса выигрываем на лучшей амортизации резины. Подвеска и кузов будут страдать меньше, пятая точка получит больше комфорта. Плюс клиренс, если он важен.
Кто-то там пишет про рекомендации производителя... Интересы производителя далеко не всегда совпадают с интересами владельца. Полный форум примеров, когда производитель закладывает свои интересы, а владелец очень этим недоволен и ругается. На рекомендации хорошо полагаться, когда не хочется думать самому. Все придумали, пользуйся. А если включить голову, подумать, посмотреть на реальный опыт эксплуатации, окажется, что для каждого автовладельца можно найти вещи получше, чем общие рекомендации производителя.
В рамках 5% без всяких проблем можно менять размеры резины. Если в сторону увеличения диаметра - еще и спидометр точнее будет показывать. А про валкость-колейность это уже кому что важно. Кому-то чтобы не валко и не колейно, кому-то чтобы не жестко и не низко, кто-то компромисс ищет, а кому-то важнее всего цена, хотя на цене и на скидках никто не ездит, они важны только в момент покупки, а на скользком вираже или на ухабах важно совсем другое .
Так понимаю это в мой адрес сказано?Лучше? арка заполнена? все понятно с вашим вкусом...пыльник? бордюр? а че не 235 70 16 пыльники ваще век жили бы, а бордюры бы не замечал вообще)))
зато будет-выще, тише, мягче, проходимие? ты ваще зачем шкоду купил?
твой выбор точно другая машина)))
Пипец вот читаешь эту ересть порой и думаешь..... взгянуть бы на людей в живую, как такие люди должны выглядеть....
Я вас обидел. Простите меня.
А на каком профиле, будет достигаться максимальный ездовой комфорт в рамках 16 радиуса? Рассматриваю два варианта - 205/60/ (обод шире на 1см, как следствие больше комфорта, ширина остается штатной ), или 215/55/ (обод шире всего на 5 мм, а ширина на 1см)? По деньгам 215/55 дороже 205/60....
Склоняюсь все же к 205/60 ....для 215/55 предпочтительнее уже диск 7Jx16
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 15.10.2014 в 16:48.