Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Умение держать удар больше от прочих свойств резины зависит: жёсткая/мягкая, с усиленными бортами или нет и т.п. Пятно контакта у низкопрофильной резины заметно больше, соответственно, за счёт ширины "подушки" удары поглощаются, в общем-то, не хуже, чем более узкой высокопрофильной. Хотя по большому счёту вы правы. Но как-то нелогично. Что, ППД сломать проще, чем обычную гражданскую? Имхо, дело либо в вылете и кинематических особенностях ППД, либо у чехов работает примитивная рассуждалка "коли ты купил корыто с ППД, на фига тебе низкопрофильная резина?"
Последний раз редактировалось Шаурма; 04.09.2013 в 16:23.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Вот и я о том же. Если резиша шире, то удары поглащает лучше (+комфорт), держак конечно меньше, но мы не гонщики. Меня в этом вопросе волнуе больше эстетическая сторона, поскольку на 16 катках Октаха смотрится явно дешевле. Но если износ подшипников и прочих узлов подвески будет увеличиваться, то можно и перетерпеть на 16, все равно зимой только на 16 буду ездить. А было бы неплохо поставить Dotz Rapier...
Кстати, одноклубники, как Вам Dotz rapier 17"? Чисто внешне, октавия у меня белая будет...
Мнее спицы тонкие не нравятся, мне по душе http://www.brock.de/Programm/RC17_SGVP.html
А кто знает сколко весит Hawk на октаху?
http://www.brock.de/konfigurator.html Крутой конфигуратор
Понятие ширины относительно.
Чаше всего широкая резина бывает с низким профилем.
Низкий профиль не может поглощать удары лучше высокого.
Почему? Потому что при низком профиле либо борты у резины усиливают, либо давление качают большее чем при высоком профиле. Это делается для защиты диска (а они в такой размерности дорогие), для избавления от подворачиваемости (не уверен в этом термине, но суть ясна) резины на высоких скоростях в поворотах.
Проще говоря. Чем шире - тем жестче.
Встречается спецтехника с "высокими" колесами, у которой отсутствует какая-либо механическая амортизация, все делают колеса.
Широкая низкопрофильная резина хороша в скоростных поворотах на идеальном покрытии. И хороша она на авто с жесткой подвеской с малыми ходами.
Ездить по нашим дорогам на таких колесах не рационально.
- Управляемости вряд ли станет больше, особенно в колее.
- Комфорт так же заметно снизится.
- За счет снижения давления в пятне контакта безопасность так же под вопросом.
- Да и дорого. Очень дорого.
Держак это что?, держак конечно меньше
Знающие люди подскажите, такие подойдут на октавию 1,4 Легковой диск MAK Iguan Graphite Mirror 8x18 5x112 ET50 57.1