Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Да, с этим мнением знаком, но слики это всеж не литье, а ковка. На данный момент у меня деномы, 17 диаметр, весят 11,25 кг диск, колесо 21,5кг, очень интересно посмотреть как будет вести себя машина, если колесо будет весить 16-17кг. На динамику не жалуюсь, дизель прекрасно крутит даж тяжелые колеса, но ковку хочу взять для зимы, а если понравится возму 17ые кованые к следующему лету.
Я бы советовал брать и не забивать голову этими 575 кг :-) Судя по расчётам, ничего плохого с этими дисками случиться не должно. А как показывает мой опыт эксплуатации ковки, она прочнее литья.
Моё сугубо субъективное мнение :-)
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Могу только штатный 16' сравнить (диски с мелкими спицами, не помню как называются, Минорис?) со Сликом в штатном же 16' размере. Лето на эко-Мишлене уже подзабылось, а зима еще свежа в памяти (хака8 ). Стало веселее, разбитый асфальт на подступах к даче проходится комфортнее и на бОльшей скорости. Он там волнами пошел, гребни эти на зимней резине уже после 80 некомфортны были раскачкой. Сейчас дискомфорт после сотни начинается. И на лежачих полицаях аналогично - комфортная скорость повыше стала. Чего-то прям радикального конечно же не случилось, но ездить приятнее. Думаю, что смена размера 17' на 16' ковку будет еще лучше чувствоваться. Собс-но, ждем впечатлений.
Я на ФФ2, когда менял лето на штатных тяжелых 16' 205/55/16 на зиму на ковке 195/65/15 - было заметно комфортней на всевозможных неровностях, которых полно на наших дорогах. Думаю, стоит ждать примерно того же эффекта.
Что касается нагрузки - сам малость удивился, увидев эту цифру (575) на внутренней стороне диска, но цифра все же достаточная, переживать не стоит.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Изначально я планировал пользовать размер только 17ый, купил диски Деном и на лето и на зиму (резина по феншую, рекомендация завода изготовителя 225/45), но зимой ездил Москва - Кировск (Мурманская область), гдет в 120 км от Питера, в городе Волхов, ехал за бензовозом, причем 50 кмч гдет, шел к нему близко, и не заметил ямы, две рядом прям шли, в результате боковой порез передних шин, двух сразу. Вот тут я опечалился. До этого попадал в разные ямы и в Москве, и МО, и на трассах разных, в Европы ездил. Но тут была просто мега яма. После попадания в эту яму пришлось в круглосуточный шиномонтаж на эвакуаторе машину в Питер везти, было это в начале отпуска, и встало в копеечку, поэтому к 17му диаметру я охладел. Замечу, дискам практически ничего, на вид даже не погнулись, на шиномонтаже сказали есть дисбаланс, прокатали и ок. Хочется что-то более адаптированое к нашим условиям, да и путешествовать на машине люблю. Поэтому и решил взять 16. А если уж брать то ковку.
17ый Деном катал после зимы, 2 мятины приличных, в идеал не вывели, поставил назад. На лето 18 ковку с жесткой резиной))
Как говорится на ваш суд господа)))
Уважаемые. Подскажите пожалуйста! Приглядел диски: Модель Wellingtone. Стояли на пассате (Passat) В5+ 2002 г.в. Параметры 7Jx15H2 ЕТ37 ступица 57.1.
Как подвеска на Октавии будет с ними себя вести, все-таки от заводских параметров вылет отличается. Заранее спасибо!
Был Opel Vectra A 2.0, Volkswagen Passat B5 1.8t, сейчас Skoda Oktavia A7 1.2 tsi