Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Если строго согласно ГОСТ всё, что меньше 70% это низкий профиль и радиус тут ни при чём. А по поводу комфорта просто вырезка:Влияние высоты профиля шин на управляемость и комфорт
Жесткость низкопрофильных шин[/b]
Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении. Чем ниже профиль, тем хуже комфорт, автомобиль становится «жестче», но при этом существенно улучшается управляемость, быстрота и четкость реакций, поперечная устойчивость при резких маневрах и снижаются крены автомобиля в поворотах. Это больше подходит для тех клиентов, которые предпочитают спортивный стиль вождения.
У шин с высоким профилем, наоборот, более вялые, замедленные реакции на управление, но уровень комфорта заметно выше, удары и вибрации меньше передаются на кузов. В целом, автомобиль мягче преодолевает дорожные неровности. Такие шины можно рекомендовать для любителей спокойного стиля вождения.
Для низкопрофильных шин комфорт не самое главное, в этом они конечно уступают. Сильнее ощущаются удары и это неизбежно. Но их основная задача состоит не в этом, они помогают решить другие важнейшие задачи. Отточенная управляемость, отличное удержание в повороте (т.к. меньше подламывается боковина), минимальные боковые уводы при маневрах и перестроениях, гораздо лучшие сцепные свойства при торможении и разгоне (благодаря большей площади пятна контакта с дорожной поверхностью) - вот их главные преимущества. Это сегмент спортивных шин, как правило, с очень высокими скоростными индексам.
Для каждого автомобиля существует несколько стандартно допущенных размеров колес. Изменение размера дисков и высоты профиля шин всегда приводит к улучшению одних характеристик за счет ухудшения других. Поэтому подбирать колеса нужно исходя из того, что в первую очередь хочет получить для себя покупатель, какие характеристики для него важнее.
Жесткость низкопрофильных шин - это естественная вещь. Из-за меньшей высоты боковины возрастает опасность повреждения корда шины при ударах. С целью повышения надежности обычно используют более прочные материалы корда и увеличивают толщину борта и боковины, а это приводит к дополнительной жесткости.
Последний раз редактировалось Nikolay79; 20.04.2015 в 18:46.
Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014
я смотрю тут одни автогонщики собрались,![]()
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
Подскажите пожалуйста параметры диска для 7,5х17 (штатный на 7) И еще вопрос к тем,кто заказывал диски на сайте slikcom.ru, какие у них сроки поставки при отсутствии на складе и вообще процедура заказа не совсем ясна (оплата при получении или заранее)?
По Slik'ам - у меня при получении оплата была и поставка заняла две недели (под заказ, если бы другой цвет брал, был озвучен месяц). Но это у дилера http://slikline.ru/.
По параметрам - есть штатные Dorado 5E0071497C8Z8, они 7,5Jx17ET51, остальное как у всех PCD: 5x112 Dia: 57.1mm Болт 14*1.5. Собственно, вылет только от ширины диска пляшет, т.е. у 18' с такой шириной вылет такой же и наоборот.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Подскажите пожалуйста по крепежу колес, есть ли смысл в использовании таких болтов: http://krepeg-koles.ru/catalog/koles...t_kolesnyy_36/ вместо таких: http://krepeg-koles.ru/catalog/koles...t_kolesnyy_10/ ?
если второй вариант входит в дырку диска, то смысла в первом нет никаого, у меня на зимних дисках не вошли родные и пришлось ставить с "внутренними насечками"... для их использования нужен переходник к балоннику, что не удобно...
и заглушек пластиковых нет на них, вся грязь в шестиграннике будетдля их использования нужен переходник к балоннику, что не удобно...
Оперировать можно буквами или собственным опытом. Ещё раз напишу, что отличий в комфорте между сэйверами 205/55/16 , 215/55/17 и 235/45/17 никто из моей семьи не заметил. Никто. Ещё раз напишу, что была 215/55 топовая тишайшая липучка Мишлен, а сейчас Дубовый гудрич. Ставьте свои 15-шки и катайтесь на здоровье.
Последний раз редактировалось kolyambda; 21.04.2015 в 15:46.
Решил на лето перейти на 225/45/17, но не знаю на какое.
Как то не хочется продавать за копейки почти новый штатный конти на 16, который весьма неплох ((
А зимние наоброт оставлю 16, еще на 1-2 зимы покрышек хватит, а там возьму, наверное, 205/60/16
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)