Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Сегодня переобул машину. сменил заводской Нексен Блю HD на Гиславед НФ100. При выезде из бокса был удивлен, от шиповки шуму меньше, чем от летней резины. Это же и сказала мама, когда вез ее в магазин
тут у Вас такие дебаты завязались. Я 4-ый год на Кордианте езжу, и ничего, так же как и мои друзья. Отличная резина, правда гудит как трактор
Да правда, цена непойми откуда высосана, шумная, и поведение на асфальте не лучшее. Но это не значит, что она плоха, вовсе нет :) Лично меня тоже устраивает этот баланс качеств, т.к. за город мотаюсь каждые выходные, а там всяко-разно бывает. Да и во дворе у нас года два-три назад на новогодние каникулы дворники подарок устроили - недели две не чистили в снегопады, было весело, и это в столице нашей необъятной. А уж в области и вовсе молчу, бобслейные трассы по дворам, я на фокусе не во все заехать мог, где бочком-бочком не получалось - приходилось объезд искать и т.д. Короче, шиповка и только шиповка. И пока Хаку восьмую по привычке катаю, но для асфальтовых дисциплин, да и для глубокого снега хотелось бы малость получше, финам есть над чем работать, особенно учитывая цену продукта - не настолько она хороша, насколько дороже. Но... все же хороша:)
Короче, раз уж начал про резину - переобулся в эти выходные, махнул лето (конти премиум-контакт+ковка Слик 205/55/16) на зиму (Хака-8 в том же размере, диски штатный Минорис). Про вес колес - не поленился в этот раз взвесить (оба комплекта по одному сезону прошли) - лето 14.8-14.9 (не мыл), зима - 18.8-19кг. Весы обычные напольные цифровые (точность бог ее знает, 100гр?),и по количеству измерений не маньячил. Грубо 15 и 19 кг, разница - четыре кило. Вполне себе полновесная надо сказать, руки очень даже эту разницу улавливают, подвеска тоже должна замечать.
Что касается поведения, тут было бы любопытней один и тот же комплект резины на разных дисках потестировать, чтобы сравнить именно весовую разницу при одинаковой резине (наоборот и так понятно все). Вратце - какого-то ахтунга при переходе на зимний комплект не почувствовал, даром что четыре кило в плюс на колесе. Само собой, повороты и разгон-торможение на зимней более вялые, но она в небольшой минус мягче летней, и это чувствуется - на стыках асфальта, при проезде люков и т.п. Вот на разбитой грунтовке (уезжал с дачи - снега еще не было, только аналог ледяного дождя, снег ближе к Дмитрову появился), пожалуй, летняя веселее - граница дискомфорта лежит на скорости повыше, веселее летняя скачет по кочкам. Ну и по трассе шел не 114 (по спидометру, круиз, ночью это вполне себе удается), а 106 от греха, хоть и залили все реагентами по самое не хочу, именно из-за других реакций машины. Да и потише зимой надо, чай, не лето с сухим асфальтом. Руль на одном кусочке был пустым, думаю, не из-за льда, а перебарщивания с реагентами - районные дороги обильно сдобрили песком и солью, федеральные в этом плане отличаются, состав бяки другой, и песка нет.
Короче, хорошая Хака резина, но хотелось бы еще лучше :)
И еще одно - одна и та же резина на разных машинах (вес, мощность, степень ушатанности и т.д.) может оставить разное впечатление, это тоже надо учитывать. Я сейчас описывал поведение полноприводной машины, разгоны ей даются куда веселее монопривода, да и управляемость на скользком покрытии отличается.
К примеру, великолепное поведение GY UG-500 я еще на Эскорте mkIV испытывал, это машинка до тонны весом с мощностной характеристикой 1л/с на 10кг (96л/с на 850 сухого веса, если склероз не изменяет, т.е. весьма бодрая машинка), как себя А7 на этой же резине поведет, тот еще вопрос. А было бы любопытно потестировать, ведь я был просто влюблен в UG-500, так получилось, что купил в первых рядах, считай, в момент объявления продаж, и тут же влюбился :) А хваленый Бриджстоун мне запонился по продвигаемой ими специально для нашего рынка WT-17 - если одним словом, это был кошмар, а не резина. Дубовая, склонная к срывам все на том же Эскорте, не выносящая активного руления, на асфальте особенно. А ведь и та, и другая по тестам были в свое время если не на первых, то на ведущих местах. Так что только своей пятой точкой и машиной можно проверить каким тестам можно верить и что в них заслуживает особого внимания...
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Почитал обзоры резины, взвесил все за и против, соотношение цена/качество и пришел к выводу, что за свои деньги Altenzo Sports Comforter просто идеальный вариант!!! Ничем не уступает конти спорт5, а в некоторых аспектах и лучше даже. Цена за комплект около 17 тыс руб в размерности 225/45 17". Делайте выводу господа, можно такую резину покупать раз в 2 года и кайфовать всегда от свежей резины, а можно конечно и за 35-40 купить, а потом бояться пробить ее/словить грыжу/порезать и прочее..