Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Нет ну сам же начал как ребёнок, ваша цитата - "Ага, не колхозно покупать китайскую резину и китайские диски и потом обныть пол-форума" - я и написал что резина у меня что зимняя что летняя Немецкая, родные оригинальные диски. Зато наверное у тебя Asanti из Американского бутика, не то что у нас всех, дешёвка китайская! Ну и не красиво как то, с вашей стороны считать большинство присутствующих здесь тёмными, свихнувшимися людьми, а из себя корчить умника!
А Вы можете просветить присутствующих, почему производитель авто делает разную ширину передней и задней колеи?
А я вот проехал более полумиллиона на четырех Шкодах и все на штатной резине и дисках. И из замен только сайленты на 75-90 и 150-165 тыс.км на каждом авто. Это может быть веским аргументом для выбирающих штатные/нештатные размеры? А если написать об этом достижении в более категоричном тоне, то сторонников/противников штатных/нештатных размеров станет больше/меньше?
Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г
Да я нормально начал, достали уже эти неподрессоренные массы, как и разговоры о вреде чип-тюнинга и прочие легенды, в которые до сих пор большинство свято верят. И есть те, кто сидят на форумах и пишут небылицы, а есть те, кто путем экспериментов и и применения советов людей поумнее выстраивают авто под себя и наслаждаются.
Во-во...начинается...смешно. Что за дурацкие привычки задавать якобы каверзные вопросы, на которые ответы знаете только вы. Я путем нехитрых калькуляций посчитаю вылеты дисков с шириной , значительно отличающейся от штатной и абсолютно ничего не изменится, ни поведение автомобиля, ни состояние подвески через пару десятков тысяч км, если , конечно, намеренно, ее не убивать.
А я вот...а я вот... а я вот проехал на VW 120 тысяч, подвеска менялась только при покупке...на второй я не отъездил сколько-нибудь много чтобы о чем-то говорить, но при продаже и в первом и втором случае, при диагностике во время продажи, мастерами было сказано, что подвеска чувствует себя замечательно.
Ваши достижения всего-лишь норма, самая обычная норма, ни больше, ни меньше. И то, что другие ездят на нештатных параметрах дисков и резины - это тоже норма, только тут большинство теоретиков пытаются утверждать, что изменение штатных параметров влечет за собой непоправимые последствия, причем чуть-ли не сразу после установки всего этого добра. Вот я и пытаюсь доказать, что это все бредни тех, кто никогда в жизни на нештатных параметрах дисков и резины не ездил и ездить не будет, ибо машинке сразу будет бо-бо...
Нештатные диски(ширина, вылет) могут заметно влиять на управляемость, т.к. меняется геометрия подвески - в частности плечо обкатки, появляется чувствительность к колеям, при торможении тачку "крестИт" и т.д.Но есть счастливцы, которые ничего не замечают и "продолжают наслаждаться"....Завидую людям, могущИм ради внешнего вида(любой ценой ?) плюнуть на механику и физику.
Возник вопрос: можно ли ставить диски, у которых ЦО не равно 57,1 мм, а больше?
Есть ли какие-то негативные моменты установки дисков через переходники?
Skoda Octavia Elegance 1.8 DSG7 Platinum Grey. WRE PD6 PT3 9Z3. Заказана 29.11.2014. Назначена 11 ПН (22.01.2015 г.). Произведена 05.03.2015 г. В салоне 11.03.2015 г. Забрал 24.03.2015 г.