Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Как по мне - уж лучше зимой переплатить, и пусть это будут последние деньги, за нормальную зимнюю резину, чем потом в кювете или еще где дальше вспоминать свою скупость и сэкономленные 6 т.р.. Убедите меня - в чем экономия на своей (и своих близких) безопасности оправдывает сие действо? У меня так-же зимой в основном асфальт, но тесты зимних шин всегда говорили сами за себя...
Я считаю, как минимум, в пятёрку лучших "скандинавок" она входит. Мой совет - бери, не раздумывай.
Заодно потом сфоткаешь и покажешь, как выглядит А7 на 205/60, да и о поведении на дороге тоже интересно знать.
Это уже из области мировоззрения, я бы так сказал. Ну, и метеорологических реалий региона проживания.
Просто в цитированном Вами сообщении ув. форумчанина Китайчик говорилось именно о таком выборе.
Jagdflieger спасибо огромное за совет)))щас дружбан вывезет ее со склада(чтоб скидка была) и сразу заберу ее
К сожалению у меня нет денег на такую машину чтобы летом мог свободно переваливать отметку 200км/ч, и озалупливать камрюхи 3,5 и Машки 2,5, и при этом в режиме пенсионера расходовать 7л бензина когда никуда не спешу... Такие с высоким клиренсом, полным приводом и большим багажником стоят гораздо больших денег... До этого ездил на А5, всё супер. Но А7 значительно ниже... даже епт во дворе где всегда парковался к бордюру теперь встаю задом, ибо передний свес теперь такой низкий, что даже этот не большой бордюр неподсилу...
Езжу к девушке в Балашиху(пос. Никольское), через линии. Там дороги нет. На А5 зимой полз пузом по каше там постоянно, но ни разу не застрял. Летом на А5 никогда ничего не зацеплял, и ехал не парясь. На А7 же каждую вторую поездку цепляю защитой, хотя стараюсь объезжать каждую ямку. И прям чувствую что зимой к куям застряну.
А нах зимой иметь 55й профиль вообще?) если можно поставить 60?) Зимой особо больше 100 не поедешь, в поворот резкий не войдешь, кренить машину не будет всё равно. Получается спор между внешним видом и проходимостью. Вы уж извините, но как по мне - выбирать в таком случае зимой внешний вид - скорее долбоепизм, чем здравый смысл...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi