Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Люди а летняя какая самая достойная резина сейчас? Мне в основном для трассы... И чтоб не сильно дорого... А то смотрю я на свою штатную мишку экоэнерджи и как то мрачно она выглядит... За 53т по нашим серпантинам и трассам лысовато смотрится...
[QUOTE=Resurs;849864]Гудьер перфоманс, конти премиум контакт 5[/QUOTE
конти премиум контакт 5 - кисель, дряблое желеобразное г---но, для СоТче из Контиков - СпортКонтакт(любой по номеру).
Держак, шум,комфорт - достойный. Правда, за счёт износа..
На перфомансе не ездил, но Гудьер зимний сильно разочаровал.
Хотя, если, на штатном Мишлене проехал 53т( а это говорит о стиле езды), то мягонькие тапочки могут и понравиться...
Без обид -так, мысли вслух..По Сочам гонять надо на Пиреллях Р-зеро, Данлопах Макс спорт РТ и т.д.
Сорри, ну..
скажу сразу - 53тыс это супер. Новые резины расчитаны на меньшие пробеги, это из-за экономичнсти и комфорта. Примаси 3 умер у меня за 2 сезона, примерно 30 тыс, конти спорт 5 - сожрало за сезон за 20тыс с 8мм до 5мм, выносливвые были бриджи ер300, за 15тыс ни одного мм, но дубовые. Вот и выбирай. Я лучше куплю раз в два года номальную резину типа конти или мишек примаси, чем буду на дубовых катать. Да, еще, корморан(дочерняя мишек) оч мягкая и тихая, но за 10тыс с 8мм ушло до 5 мм. Также скажу за ханкук, мягко, но быстро)) Также смотрите на колесе на индекс выносливости, 350-400 это нормально.
Cooper Zeon XST-A, мягко, комфортно, дорогу держит отлично в любую погоду, по грязи замыливается меньше чисто шоссейных конкурентов и при всем при этом, за 60000 пробега стерлись на половину, тоесть остаток 5мм. Если бы их минимальный размер влезал в скаут, поставил бы еще при покупке, но увы и ах. Так что есть резина еще, которая с хорошими качествами и комфортом, ходит больше 100 тыс.
не ну каждые 10т менять резину я морально не готов )) так то понимаю, что либо неубиваемая но дубовая либо мягкая но ненадолго... Хочется какой то золотой середины... И еще вопрос, в чем отличие при выборе резины для трассы или города? Для трассы жесче должна быть и с минимумом поперечных ламелей и максимумом продольных не?
ну привет, на самом деле нет никаких отличий от городскких и шоссейных шин. Последнее время работаю на шинке и стенде, и поверь - нет никакой разницы, Все дело в составе резины. Приезжают гражданские - ставят все подряд, конечно лучше конти или мишки. на спорткарах приехжают, тут только бриджи адреналин.
Доброе утро! Скажите, как определить, что штатную мишку пора менять, не меряя глубину протектора. Должны ж быть какие-то индикаторы? Я уже почти 50 откатал и с виду она такая же, как и с новья.
Сказано - сделано! потом подумано...