Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Блин чем больше отзывы читаешь тем больше сомнения).
Если бюджет позволяет то хаку 7,8 не важно, что дешевле будет! Так как уже 9 вышла!
Если хочется по дешевле, то Мишлен х-айс, Пирелли последняя, особо обращаю внимание на гудьир Айс арктик, единственный минус модель старая, а так резя хорошая и гиславед нф200.
Почитай ветку, всё уже обсасали в начале зимы.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Отпишусь про Айс Арктик.
Езжу в размере 225 50 17.
1. Управляемость. Отлично держит любое покрытие: асфальт - 5; снег укатанный - 5+; голый лед - 5 (разумная скорость); снежная каша - 4,5 (если каша глубокая, снег не успевает выдавливаться, поэтому скорость приходится снижать, если под кашей голый лед - приходиться снижать скорость значительно, особенно в поворотах).
2. Торможение. Очень хорошо тормозит по асфальту - 5; По голому льду - 4,5 (разумная скорость), по толстой снежной каше - 4 (очень внимательно с дистанцией, тормозной путь увеличивается намного).
3. Проходимость. Если не посадил на брюхо, гребет отлично. Отлично выезжает в городе в любые горки при трогании, например перед светофорами. На прошлой машине там где останавливался и сдавал назад, сейчас просто едешь и все. Если трогаешься в горку по снежной каше на асфальте, разгон медленный, АСР-ка не дает выгребать снег и быстро разгоняться, нужно ее выключать. Нравится работа АСР в глубоком снегу. Когда в глубоком снегу нужна проходимость просто жмешь на газ (часто до упора) и АСР работает как эл. блок дифференциала, во всяком случае такое ощущение. И езда получается внатяг. Выгребает из очень трудных мест. Данная резина хорошо работает в паре с АСР в глубоком снегу по проходимости.
4. Шум. Если на асфальте есть хоть немного снежку или асфальт проморожен, то все тихо. Шум появляется в межсезонье, когда асфальт уже голый и теплый. От 60-100 есть вертолетное гудение, но именно по сухому и гладкому асфальту, по которому уже можно ехать на лете спокойно. Особенность всех настоящих зимних шин, тут без вариантов.
5. Как ведет себя в заносе. У меня только АСР, ЕСК нет. Поэтому, если снос передней оси в повороте, достаточно сбросить газ и морда возвращается, либо чуть прижать тормоза, сноса как не бывало. Если закидывает зад, АСР не сразу, а именно в тот момент, когда уже понимаешь, что занос не погасить самому, хрустит передними тормозами и осаживает машину. Заноса как не бывало. Это на небольших, городских скоростях. На больших скоростях АСР подправляет автомобиль очень незаметно, только желтая лампочка с символом заноса мигает на панели, видно что она работает. Недавно ездил по трассе, гололед, каша, снегопад, даже на скорости за 100 АСРка очень аккуратно в поворотах подправляла автомобиль. Пробовал на 110 в широком повороте по гололеду поворотом руля спровоцировать занос, АСРка тут же осадила, скорость сразу упала до 90. Поэтому данные шины отлично подходят к нашему авто, в частности к работе АСР. Бывает приятно похулиганить в безопасной ситуации. Думаю ЕСК занос задней оси будет гасить в зародыше, АСР вмешивается, только когда зад несет уже какое-то время, может секунду. Только появляется адреналин, а она занос уже гасит.
6. У меня шины выпуска 13 года, они еще 94Т. Сейчас делают уже 98Т в моем размере. Боковина усилена. 94 Т все же тонковата. Одно колесо нынче пробил на выброс. Но яма была см 20 глубиной с острыми краями. Жаль колесо. После двух сезонов не хватало 2 шипов. Кстати, взвесил новую покрышку и двухгодовалую один и то же вес. Никакого износа. Зимы у нас суровые, асфальта мало.
7. Шипы. Если посмотрите на них вблизи, все станет ясно. Примерно прикидывал ширину шипов, если сложить все, которые касаются в пятне контакта одновременно покрытия, получалось 11 мм металла одновременно гребет в помощь шине. Но это на глаз. Катаю третью зиму. Визуально на передних нет по 3-5 шипов. Результат хороший для меня.
8. Для меня есть два минуса. Первый: шум на гладком сухом асфальте (неизбежное зло). Второе: приходиться подруливать немного при движении по трассе, когда покрытие ровное. Возможно связано с тем, что шина полностью - елочка без продольных элементов рисунка. Но этот минус есть тогда, когда поведение на шинах сравниваешь с летней управляемостью на асфальте. Не касается гололеда и заснеженных трасс. Там и так подруливать приходиться.
Давление держу 2,4-2,5.
Интересно насколько мой отзыв соотносится с теми, кто катает Хакку 7, 8? Что совпадает, в чем отличие?
Дмитрий, спасибо за образцовый отзыв.
Как элексир на душу некоторым))))))
Там где пасует эта резина, любая другая поведет себя примерно так же, законы физики не победить!
Она адекватна и предсказуема в любых ситуациях! Я считаю это очень важный параметр зимней резины.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Только кажется вы путаете ASR, ESC и что они делают. Не выправляется занос передними тормозами.
В остальном со многим согласен - все так. Тоже пару раз (воодушевленный клевой резиной) оттормаживался по каше, под которой лед был, гораздо дольше, чем просто по льду.
На 100кмч пару раз в пологом повороте (заметенная снегом трасса) ESC ловила занос еще "в зародыше", когда я еще не понял, мне рулить куда-то или нет. Бац и машина едет ровно, чуть сбросив скорость.
В паре с ASR правда прикольно ползать по глубокому снегу, где другие останавливаются) Я бы сказал так, комбинация этой резины и электронных помощников и ППД делает из октавии чуть более проходимый автомобиль, нежели другие подобные.
Шипа ни одного не потерял (в отличие от нордман5) и давление качаю 2,2 в круг.
В общем, после липучки бридж рево - небо и земля на действительно зимних покрытиях. А эта зима для нас необычно снежная.
ИМХО.
Да... зима в этом году удалась везде! Теперь хочется весну раннюю!
Если под кашей лед или даже просто асфальт, я думаю это хутшие условия для любой резины, единственная которая справится это мотоциклетная на шипах! (Есть соревнования где они боком на моциках гоняют))))))
Ещё + за то что эта резя и на асфальте тормозит нормально! Нет такого чувства что ты на шпильках!))
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)