Страница 782 из 1041 ПерваяПервая ... 282682732772780781782783784792832882 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,811 по 7,820 из 10408
Like Tree2616Likes

Тема: Шины и диски А7

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию Шины и диски А7

    Перед прочтением ознакомится :
    http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/

    штатные размеры шин и дисков octavia a7


    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    допуск +/- 4 по вылету, не больше - ни на что не влияет. Но с учетом заводских параметров
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
    sassha777 and Qtiqul like this.
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  2. #7811
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    ... Поставил Toyo Cf2, за исключением небольшого провала на мокром асфальте, очень достойная резина с явным уклоном в комфорт.

    Вот подыскиваю замену на след. год.
    Не скажу за CF2, но у С1S не провал на мокром асфальте, а epic fail. Не тормозит от слова совсем. Вроде и скроил почти 10ку на комплекте против мишлена PS или Контика Премиум Контакт, но очень сильно уверенности потерял. Да и шумновата после вышеназванных. Больше к Toyo не пойду.


  3. #7812
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    Не скажу за CF2, но у С1S не провал на мокром асфальте, а epic fail. Не тормозит от слова совсем. Вроде и скроил почти 10ку на комплекте против мишлена PS или Контика Премиум Контакт, но очень сильно уверенности потерял. Да и шумновата после вышеназванных. Больше к Toyo не пойду.
    Логично. C1S даже на оф.сайте имеют оценку 3.5 из 5 на мокром покрытии.
    http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-c1s

    CF2 - 4.5 из 5.
    http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-cf2
    Вот еще минус у неё вспомнил - тяжеловата на фоне конкурентов.


    На самом деле, я тоже преиум контакт хотел, но в то время с 45-ым профилем его не существовало, только спорт.

  4. #7813
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Логично. C1S даже на оф.сайте имеют оценку 3.5 из 5 на мокром покрытии.
    http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-c1s

    CF2 - 4.5 из 5.
    http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-cf2
    Вот еще минус у неё вспомнил - тяжеловата на фоне конкурентов.


    На самом деле, я тоже преиум контакт хотел, но в то время с 45-ым профилем его не существовало, только спорт.
    А с 50-м что не взял? Те же яйца, только покомфортнее
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  5. #7814
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    А с 50-м что не взял? Те же яйца, только покомфортнее
    Нештатный размер, вес, увеличенная неподрессоренная масса, увеличение внешнего диаметра и как следствие потеря в динамике. В 2012-2015 мне это казалось важным.

    Сейчас подбираю 50-ый профиль ))

  6. #7815
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Нештатный размер, вес, увеличенная неподрессоренная масса, увеличение внешнего диаметра и как следствие потеря в динамике. В 2012-2015 мне это казалось важным.

    Сейчас подбираю 50-ый профиль ))
    Да какая там потеря... меня изолента на колесе вообще раздражает. На размер больше резину берешь, разницы вообще нет, просто уже делал так. Помягче и полегче подвеске, это сразу почувствовал, не смотря на казалось бы больший размер колеса.

    И еще, спидометр вышел в ноль и показывает 1 в 1 как по GPS (меняли на дизельном мондео 235x45x18 на 50-й)

    Расход выше не стал, динамика та же, все тоже самое, но комфотнее. На треке если под 200 лететь почувствуешь что-то мб, а так тоже самое.

    Нештатный размер ну и что?) Вообще пофиг
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  7. #7816
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Да какая там потеря... меня изолента на колесе вообще раздражает. На размер больше резину берешь, разницы вообще нет, просто уже делал так. Помягче и полегче подвеске, это сразу почувствовал, не смотря на казалось бы больший размер колеса.

    И еще, спидометр вышел в ноль и показывает 1 в 1 как по GPS (меняли на дизельном мондео 235x45x18 на 50-й)

    Расход выше не стал, динамика та же, все тоже самое, но комфотнее. На треке если под 200 лететь почувствуешь что-то мб, а так тоже самое.

    Нештатный размер ну и что?) Вообще пофиг
    на 5мм выше бокавина шины и комфортней стало? шина на 45 легче 50, нет потери в динамике?

  8. #7817
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Да какая там потеря... меня изолента на колесе вообще раздражает. На размер больше резину берешь, разницы вообще нет, просто уже делал так. Помягче и полегче подвеске, это сразу почувствовал, не смотря на казалось бы больший размер колеса.

    И еще, спидометр вышел в ноль и показывает 1 в 1 как по GPS (меняли на дизельном мондео 235x45x18 на 50-й)

    Расход выше не стал, динамика та же, все тоже самое, но комфотнее. На треке если под 200 лететь почувствуешь что-то мб, а так тоже самое.

    Нештатный размер ну и что?) Вообще пофиг
    Не, ну чудес не бывает и увеличение профиля при неизменности ширины это:
    - больший вес
    - больший диаметр -> хуже динамика, особенно с места
    - бОльшая неподрессоренная масса.

    Дальше вопрос приоритетов, способности ощутить разницу и эстетики.

  9. #7818
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгений д Посмотреть сообщение
    на 5мм выше бокавина шины и комфортней стало?
    На 11 мм.
    Кстати, реально комфортнее.
    Вообще пришел к выводу, что для наших дорог профиль должен быть не менее 11 см.

  10. #7819
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    На 11 мм.
    Кстати, реально комфортнее.
    Вообще пришел к выводу, что для наших дорог профиль должен быть не менее 11 см.
    у меня колеса 195\65\р15 вес колеса почти 16кг- вот теперь динамика и комфорт,только шины качаю 2.3атм. до этого были 225/45\р17- вес колеса 20кг непередоваемое гамно !
    OlegTsk likes this.

  11. #7820
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Я на своем 1.6 очень сильно ощущаю разницу в динамике когда ставлю зимние колеса, которые тяжелее летних на 2-2,5кг каждое... размер одинаковый при этом...
    А вы про более толстые говорите, разницы нет... Она есть, просто компенсируется мощным мотором
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •