Страница 790 из 1041 ПерваяПервая ... 290690740780788789790791792800840890 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,891 по 7,900 из 10408
Like Tree2616Likes

Тема: Шины и диски А7

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию Шины и диски А7

    Перед прочтением ознакомится :
    http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/

    штатные размеры шин и дисков octavia a7


    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    допуск +/- 4 по вылету, не больше - ни на что не влияет. Но с учетом заводских параметров
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
    sassha777 and Qtiqul like this.
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  2. #7891
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Деньги тут сбоку, т.к. выбора сейчас особо нет. Если хочется легких колес выбор не велик - штамповка или ковка, а доступная по деньгам ковка фактически одна и осталась. Езжу четвертый сезон (летний комплект, L211, 16', о покупке отписывался здесь), нареканий нет.
    А стальная штамповка на 16 по весу легче литья на 16 ?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7892
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А стальная штамповка на 16 по весу легче литья на 16 ?
    Вес литья сильно разнится, от менее 7 кг до больше 10, вес штампованного диска около 8 кг.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #7893
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А стальная штамповка на 16 по весу легче литья на 16 ?
    Уже ответили, да, легче, оригинальная штамповка 7,9 (подглядел здесь), а, к примеру, доставшиеся мне Минорисы - ~9кг (отсюда). Ковка легче будет и того, и другого, но вес тоже от дизайна зависит, красотищей увлекаться не стоит.
    skodovodoff likes this.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  5. #7894
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А стальная штамповка на 16 по весу легче литья на 16 ?
    Абсолютно верно! Вес штатной штамповки меньше веса штатного литья.
    Специально занёс с балкона и взввесил - шамповка весит 7.9кг ))
    Литье весит под 10кгhttp://www.octavia-club.ru/f/shini-i...316#post885077
    skodovodoff likes this.

  6. #7895
    Любитель Аватар для Yar23
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белая
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, как думаете, при ширине 17-го диска 7.5, нормально ли будет 45 вылет? разница с родным получается в 6мм

  7. #7896
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar23 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, как думаете, при ширине 17-го диска 7.5, нормально ли будет 45 вылет? разница с родным получается в 6мм
    Если резина в штатных размерах, то колесо встанет, но из-за увеличения плеча обкатки и ширины диска:
    - может появиться заметная реакция на колею.
    - автомобиль будет менее стабилен при интенсивном торможении и, возможно, разгоне.
    - диски, при прочих равных, будут тяжелее аналогичных в штатных размерах.
    Yar23 likes this.

  8. #7897
    Любитель Аватар для Yar23
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белая
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Резина штатных размеров 225/45, вес 17 диска даже легче чем заводской 16

  9. #7898
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gedoff Посмотреть сообщение
    Если резина в штатных размерах, то колесо встанет, но из-за увеличения плеча обкатки и ширины диска:
    - может появиться заметная реакция на колею.
    - автомобиль будет менее стабилен при интенсивном торможении и, возможно, разгоне.
    - диски, при прочих равных, будут тяжелее аналогичных в штатных размерах.
    А мне вот интересно, почему производитель сам меняет рекомендованный вылет в зависимости от размера колес? Ведь центр колеса не смещается какой бы ширины ни были шина и диск, соответственно и плечо обката не меняется. Так почему рекомендованный вылет 16 и 17 колес отличается? Не потому ли, чтобы тупо колесо из арки не точало? Откуда можно сделать вывод что полсантиметра туда - сюда в вылете не играют ни какой роли.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #7899
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно, почему производитель сам меняет рекомендованный вылет в зависимости от размера колес? Ведь центр колеса не смещается какой бы ширины ни были шина и диск, соответственно и плечо обката не меняется. Так почему рекомендованный вылет 16 и 17 колес отличается? Не потому ли, чтобы тупо колесо из арки не точало? Откуда можно сделать вывод что полсантиметра туда - сюда в вылете не играют ни какой роли.
    На самом деле я согласен, что "чтобы не торчало и не задевало" - это первый по важности аспект выбора колес, предлагаемого производителем. Причем еще с учетом цепей противоскольжения.

    Но у тех автомобилей, с которыми приходилось иметь дело в этом аспекте, их производитель рекомендовал разные настройки УУК в зависимости от размера колес.

    А в нашей действительности (колея) фактическое плечо обкатки меняется в зависимости от того, какой частью колеса автомобиль фактически упирается в дорогу. Если фактический вылет заужает колею, то вероятность того, что плечо обката существенно уменьшится, растет, поскольку колея авто становится (в теории) уже, чем колея на дороге и с дорогой автомобиль соприкасается преимущественно внутренней частью колеса. Напротив, уменьшение вылета, приводящее к увеличению колеи автомобиля, может привести к тому, что автомобиль будет давить на дорогу преимущественно наружной частью колеса, что существенно увеличивает фактическое плечо обкатки со всеми очевидно вытекающими...
    В итоге полсантиметра вылета + увеличение жесткости боковины могут дать очень заметный неприятный эффект. Правда не знаю насколько это может быть существенно на октавии, но на заднем приводе я лично получал такой негативный опыт...

  11. #7900
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Согласен. Но разовьем мысль дальше. На плечо обката влияет помимо вылета развал колес и высота профиля резины, ведь оси поворота на Октавии не вертикальны, а под углом. Соответственно, изменение вылета можно откорректировать развалом и подбором профиля. При желании можно поэкспериментировать.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •