Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Абсолютно верно! Вес штатной штамповки меньше веса штатного литья.
Специально занёс с балкона и взввесил - шамповка весит 7.9кг ))
Литье весит под 10кгhttp://www.octavia-club.ru/f/shini-i...316#post885077
Уважаемые форумчане, как думаете, при ширине 17-го диска 7.5, нормально ли будет 45 вылет? разница с родным получается в 6мм
Если резина в штатных размерах, то колесо встанет, но из-за увеличения плеча обкатки и ширины диска:
- может появиться заметная реакция на колею.
- автомобиль будет менее стабилен при интенсивном торможении и, возможно, разгоне.
- диски, при прочих равных, будут тяжелее аналогичных в штатных размерах.
Резина штатных размеров 225/45, вес 17 диска даже легче чем заводской 16
А мне вот интересно, почему производитель сам меняет рекомендованный вылет в зависимости от размера колес? Ведь центр колеса не смещается какой бы ширины ни были шина и диск, соответственно и плечо обката не меняется. Так почему рекомендованный вылет 16 и 17 колес отличается? Не потому ли, чтобы тупо колесо из арки не точало? Откуда можно сделать вывод что полсантиметра туда - сюда в вылете не играют ни какой роли.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На самом деле я согласен, что "чтобы не торчало и не задевало" - это первый по важности аспект выбора колес, предлагаемого производителем. Причем еще с учетом цепей противоскольжения.
Но у тех автомобилей, с которыми приходилось иметь дело в этом аспекте, их производитель рекомендовал разные настройки УУК в зависимости от размера колес.
А в нашей действительности (колея) фактическое плечо обкатки меняется в зависимости от того, какой частью колеса автомобиль фактически упирается в дорогу. Если фактический вылет заужает колею, то вероятность того, что плечо обката существенно уменьшится, растет, поскольку колея авто становится (в теории) уже, чем колея на дороге и с дорогой автомобиль соприкасается преимущественно внутренней частью колеса. Напротив, уменьшение вылета, приводящее к увеличению колеи автомобиля, может привести к тому, что автомобиль будет давить на дорогу преимущественно наружной частью колеса, что существенно увеличивает фактическое плечо обкатки со всеми очевидно вытекающими...
В итоге полсантиметра вылета + увеличение жесткости боковины могут дать очень заметный неприятный эффект. Правда не знаю насколько это может быть существенно на октавии, но на заднем приводе я лично получал такой негативный опыт...
Согласен. Но разовьем мысль дальше. На плечо обката влияет помимо вылета развал колес и высота профиля резины, ведь оси поворота на Октавии не вертикальны, а под углом. Соответственно, изменение вылета можно откорректировать развалом и подбором профиля. При желании можно поэкспериментировать.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16