Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Кто скажет какую лучше резину брать 205 / 55 / R16 или 205 / 60/ R16
Skoda Octavia A7 fl 1.8 ,dsg,Стайл+WRF+PH5+PFC+KA2+4A4,модельный ряд 2019 года.
Купил диски по размеру оригинала, вот ссылочка:
http://vianor-tyres.ru/wheels/643_bsd/5769/
Может кому будет полезна
Сегодня купил резину gislaved nordfrost 5 205/55 R16 , поставлю на родное литье, кто-нибудь юзал данное <РТИ> КАК ОНО В ЭКСПЛАТАЦИИ?
Зависит от того что тебе надо.
Если хочешь клиренс выше на 1 см, чтобы зимой не застрять в сугробе - то 205/60/16, если хочешь ... (не смог придумать внятного плюса меньшего профиля для зимней резины, думаю связано с тем что его нет) - то конечно штатное 205/55/16 лучше.
Для летней резины конечно лучше 205/55. ибо чем ниже профиль тем жестче подвеска, лучше управляемость, меньше крены, больше уверенность на высоких скоростях, лучше смотрится, ниже к дороге, лучше аэродинамика. Но всё это зимой как бы не важно... Ибо машина накрениться не успеет до того как боком пойдет, разогнаться больше 130-140 зимой особо не разгонишься, ну и т.д.
А так выбор каждый делает сам, имхо зимой лучше высокого клиренса только полный привод, даже в Москве, где постоянно чистят дороги.
В регионах я бы подумал о покупке 205/65, только волнуюсь влезет ли) знал бы что влезет - такие и купил бы.
А так взял себе 205/60.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Octavia A7, Elegance, 1.8, МКПП, надеюсь дождаться в этом году
Я когда-то отъездил сезон на третьем гиславеде. До этого была нешипованная хакка Q. Решил шипы попробовать.
Ну, начал пробовать. Машинка была без прибамбасов, даже ABS не было. Соответственно, все сюрпризы шин предъявляются водителю как есть. На старте проскальзывание, при торможении рывки, На МКАДе в колее машину бросает влево-вправо. Ну ладно, думаю, на асфальте от шипов никто и не ждал примерного поведения, дождемся льда. Дождался, блин. То же самое, только сцепление с дорогой хуже, чем на асфальте, естественно. Особенно разочаровала езда в ледяных колеях - бросает машинку туда-сюда, едешь весь на нервах. Финальный аккорд прозвучал при смене резины на летнюю. Смотрю я, а половины шипов как не бывало. И на кой мне хрен такое удовольствие? Плюнул, и вернулся к липучке.
Честно говоря, был удивлен. Не ожидал. Гиславед ведь хорошая резина, не фуфло какое-нибудь.
Лет 6 назад, в январе в Норвегии надо было нам на горочку заехать по укатанному до звона снегу. Я был на шестой мазде, липучка конти. А еще один мужик на пассате и на третьем гиславеде. Машины по параметрам похожие, а резина разная. Я заехал, а у него не получилось.
На льду, кто бы спорил, у шипов тормозной путь меньше. Думаю, что если бы мне по замерзшему озеру надо было поездить, то предпочел бы шипы. Только вот есть реальная практика и реальные дорожные ситуации. Я по зимним дорогам на липучке не так уж мало километров проехал, никак не меньше 200 тысяч. Ну, всякое бывало. И сам попадал в переделки, еще больше видел. Но вот ни разу не получалось так, чтобы мне дистанции торможения не хватило. Да, конечно, индивидуальный стиль вождения и т.д. и т.п. Да, конечно, у других другой опыт. Так я никого и не агитирую, я просто про свои ощущения от шипов рассказываю.
Octavia A7, Elegance, 1.8, МКПП, надеюсь дождаться в этом году