Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Мишлен должен быть французского пр-ва .
Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2018 в 10:45.
В поисках тихой и хорошей резины смотрю на https://www.rengas-online.com/rshop/...nflat/R-217106 какие мнения, катал кто нибудь такие? (Run flat, 66дб, заводская установка на БМВ)
хочу без доп звукоизоляции избавиться от колёсного шума, сейчас юзаю Нокиа Хакка блу 72дб
Последний раз редактировалось Бруно; 18.05.2018 в 10:58.
Со своей же стороны, как человек использовавший обе эти размерности на одном и том же авто, в одних и тех же условиях движения( в основном городских), повторю - разница есть. А статья выше в последствии подтвердила эти мои давние ощущения.
И напомню, что зимой ни 80 км/ч, ни 100 км/ч, не является сколь-нибудь редким явлением. Первая в городе, вторая на трассе.
Может быть. А может быть и эффект плацебо. Как же так можно ездить по городу, чтобы на 80 появлялись склонности к заносу при перестроении?
А еще знаете, что я думаю? Дай Вам прокатиться на двух машинах, одна на 15ых, другая на 16ых, Вы уверены, что сразу определите где какой размер?
Вряд ли, скорее обычная софистика с элементами демагогии.
Дабы исключить в этот раз демагогию и очередное сужение поля обсуждения, уточню, что речь не про типичное "перестроение" и строго городскую эксплуатацию, а про "уворачивание от оленей" при эксплуатации в различных условиях, т.е. активное управление в нештатной ситуации для предотвращения ДТП, когда торможение уже не гарантирует отсутствие аварии, как в городе, так и за ним. И чем резче будет этот манёвр, тем больше потребуется усилий для последующей стабилизации авто на R15.
При езде в "тепличных условиях" вы разницу не заметите, за исключением внешнего вида.
Полагаю, что у каждого своё мнение, но моё основано на реальном сравнении резины на трех разных авто, причем на двух из них в пределах одной недели, и позже оказалось подтверждено журналистами при схожих испытаниях, а на изменении вашего я не настаиваю.