
Сообщение от
MorganOID
По сабжу:
1. Лючок бачка заливки стеклоомывающей жидкости. Made in hell.
2. Хром-пакет только с доплатой и чаще на заказ. Комплектацию Elegance никогда нельзя было назвать дешевой, особенно с моторами 1.8. Могли бы и не жадничать.
3. Невнятные подстаканники центральной панели. На мой взгляд, это единственная вещь, которая столь сильно дешевит машину изнутри. Из практических целей им не хватает немного глубины и ширины, из эстетических - того же хрома в оконтовке и более выразительной формы.
4. На автобили с голосовым управлением можно было бы, опять-таки, штатно ставить мультируль с соответствующими кнопками, а не втюхивать трехспицевый и максималку.
5. Реально раздражает тот факт, что нет штатных настроек омывателя фар. Жидкость просто улетучивается чаще впустую.
6. Приборка выполнена из дешевого пластика. Зимой по началу может скрипеть, однако если подлюфтить немного или прижать, то скрипы проходят.
7. Шумку арок и багажника хотелось бы получше.
8. Не смотря на то, что в дверные карманы отделаны подобием тонкого ворса, бутылки все равно бьются верхом горловины о незащищенный пластик.
9. Дорогим комплектациям явно не хватает кожанного подлокотника. Это второй фактор после подстаканников, который дешевит авто изнутри. В плане использования он мне очень нравится, однако в плане практичности подозреваю, что зафачить его не составит особого труда.
10. Экран есть - видео нет! На кой черт нужен этот здоровенный блок в бордачке, если я банально не могу с него воспроизводить видео-файлы? Портов USB и SD в наше время достаточно, не знаю таких людей, которые покупают CD-диски уже лет 5. Китайцы и то научились штамповать центральные блоки с поддержкой всего и вся еще как года 3 назад. К штатному блоку претензий нет - очень нравится.
11. Относится не только к Октавии, но и к большинству авто в принципе (даже не к самим авто, а к их производителям). Покупаешь авто за немалую сумму, а тебе жмут... передние брызговики!
12. До тех пор, пока не знаешь о существовании функции перевода дворников в сервисное положение, поначалу испытываешь серьезный дискомфорт при зимней эксплуатации.
13. Нет подогрева руля! После того, как хотя бы раз попробуешь эту опцию, ты полюбишь эту опцию всей душой. Для России я бы делал эту функцию по умолчанию на всех авто.
14. Не понятно, зачем нужен скребок в крышке створа бензобака. Даже из разумных соображений сразу смекаешь, что может получиться и так, что в момент, когда он тебе может понадобиться, ты не сможешь до него добраться, потому что крышка покрыта льдом.
15. Без усилия двери не захлопываются. Моя жена пассажиры заднего ряда сих пор страдают. Просто двери выглядят довольно большими и интуитивно ты не подозреваешь о том, что нужно хлопать посильнее.
16. Кожа на руле не вызывает доверия.
17. Сигнал блюпупа довольно слабый. Если держишь мобильник в кармане, то иногда обрывается музыка.
18. Разница вождения в режиме D и S довольно ощутимая. В режиме S торможение двигателем усиливается раза в 3 как минимум, приэтом движок крутится охотнее при трогании. Бывают рывки в режиме S при переходе на пониженную передачу. Т.к. в режиме пробок рекомендуется использовать именно спорт-режим, то с непривычки люди, страдающие укачиванием, могут разукрасить салон.
Отмечу, что все эти минусы носят скорее эстетический характер, автомобилем более чем доволен.