Да не, выбор очевиден, мне так кажется.
Надо ставить газ))))))))))))))))
Да не, выбор очевиден, мне так кажется.
Надо ставить газ))))))))))))))))
Это как понимать? Евро5 и Евро4 одновременно? Это Евро ДТ на ОККО.
Стандарт
ГОСТ 4839:2007
EN 228:2008
экологический Евро 5,
Евро 4
А вот Пульс ДТ на ОККО
Стандарт
ДСТУ 4840:2007
EN 590:2004
экологический Евро 5
Что все эти цыфры и буквы значат?))))
И еще, на что влияет цитановое число? В первом случае оно 51 а во втором 55. Это нормально? =) Простите за такие вопросы...
пы.сы. все виды диз топлива в этой сети импортные. Проиводятся только на:
«Orlen Lietuva» (Литва)
«Mozyr Oil Refinery» (Білорусь)
«Naftan» (Білорусь)
Последний раз редактировалось Skorsez; 02.08.2013 в 12:11.
Цетановое число определяет способность дизельного топлива к воспламеняемости и самовоспламеняемости. Определяется оно временем задержки от поступления топлива в цилиндр двигателя до начала его горения. Чем выше цетановое число топлива, тем короче период воспламенения, и тем легче запускается двигатель, и меньшее время занимает «белое дымление». Кроме того, высокое цетановое число ускоряет работу двигателя и увеличивает его мощность.
Оба числа 51 и 55 - это хорошие показатели. Но 55 будет лучше для зимы, особенно для очень низких температур, ниже -20 градусов. Летом разницу не почувствуешь.
EN 590 - это европейский стандарт дизтоплива. Что такое EN 228 не знаю, не встречал раньше такого обозначения.
Как понимать одновременное наличие в описании экологический Евро 5 и Евро 4 - не знаю. Возможно, что выпускается и то и другое топливо. Тогда на заправках это должно быть написано на колонках.
Например, на Лукойловских заправках (например, в Ростовской области, Краснодарском крае и т.д.) есть отдельные колонки с ДТ, на которых указано ДТ Евро и ДТ Еврро-5 Экто. Думаю, что здесь примерно то же самое.
Для Украинцев, ваш земляк провел интересное исследование и собрал кучу интересной и полезной инфы по диз.топливу на Украине, хоть это и было сдело в 2009 году, не думаю, что сейчас, что-то сильно изменилось, читайте: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=18601
Стандарт EN590 претерпевал многократные изменения. В разные года он содержал разные нормы для дизтоплива. Вообще, по самым последним нормам содержание серы 50 мг/кг соответствует стандарту топлива Евро-4. В переводе на % это будет 0,005%. Соответственно, 0,001% в переводе в весовые единицы будет 10 мг/кг, что соответствует стандарту Евро-5.
Я нескольео лет жил и работал в Европе. И, например, в 2008 году на колонках с ДТ были обозначения: Diesel EURO-5 S-0,005%. Т.е. еще тогда для Евро-5 нормой было содержание серы 50 мг/кг! :))
Сейчас экологические требования и нормы становятся все более жесткими, а отсюда и требования по снижению содержания серы.
Предыдущая дизельная Октавия была рассчитана на топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг. Т.е. для нее в равной степени подходило топливо и Евро-4 и тем более Евро-5.
Конструктивно новый дизель практически не отличается от предыдущего, поэтому я уверен, что нормируемое содержание серы для него будет таким же. Наверняка узнать это можно либо полистав мануал, либо у дилера, либо написав запрос в официальное представительство.
Но касаемо импортных автомобилей всегда соблюдалось правило - на зарубежный рынок любая компания старалась поставлять автомобили, для которых подходят местные условия эксплуатации, в том числе и топливо. Учитывая, что сейчас дизель Евро-3 официально не выпускают, а выпускают только Евро-4 и Евро-5, то поставляемые на рынок автомобили должны быть рассчитаны и на то, и на другое топливо.
Ну, как-то так. :)))
Кстати, не понял одну вещь... Как меня на тест-драйве Рапид 1,6 вжимал в сиденье с динамикой 10,4 до ста? А вжимал просто отлично, очень приятные ощущения. А мой пыж с примерно такой же динамикой по бумагам никуда меня вжать не мог! Ни при каких обстоятельствах. Ощущение что разгоняется Рапид гараздо быстрее паспортных данных. Как понимать? Где подвох? Часто в видео обзорах (тест драйвах) тоже об этом упоминается, почти всегда.
Всё просто. Ваш драгоценный дизель едет 0-50, тут он вне конкуренции. Дальше скисает.
Поэтому на старте вы ощущаете ураганное ускорение.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........