Еще на десятке у товарища заценил, только заценил газ.упоры. На своей Калине через 3 года кочерга достала, особенно в ветренную погоду. Постоянная боязнь что сорвет с кочерги. "Приколхозил" упор - даст ист фантастишь!!!! Так что Окташа без газ упора не осталась. Только комплект набираю постепенно. Жаба блин, не сразу все купить хочет!
ИМХО с ним просто удобнее.
ЗЫ А те кто против, ну это ваше право критиковать. Для критики выберете Техномастеровские упоры, что ставятся в другие марки, даже в туже Калину. Вот где вариант крепления очень опасен для пассажира. Изначально от Техномастеровского варианта отказался из-за безопастности.
И сделал как в "десятке", т.к. считаю это самый правильный и безопастный вариант.
ЗЫЗЫ Но ведь на Техномастер никто не жужит!!? Так почему на наши "колхозы" жужите!? Не нравится, так проходите мимо данной темы.
Я барыжу незамерзайкой, разумеется лью я ее ооочень много (зимой могу парочку в неделю скатать) не перевариваю даже самые мелкие капли грязи.... И заливать меня с качергой ее реально достало ( грязно и неудобно) + банку приходилось ставить на пол( она тоже пачкается потом в багажник, ффууу) или идти за ней отдельно... Так что никуда без упор :)
З.ы. на Лачетти, без омывателя фар, не на много меньше тратил :)
Какие лучше? Длинные http://upory.ru/shop/32/desc/oktavia-new или короткие http://mv-tuning.ru/catalog/28745/137701/
как я понимаю, появились оригинальные упоры по вменяемой цене
VAG 5EU823359 ~ 2700-3300р
Всмысле как реализовано? есть деталь, есть мануал по штатной установке, судя по ценнику у ОД, ставится за 30 минут (емнип, 0.5 нормачас)
как выглядит
https://www.drive2.ru/l/6933342/