Ну тут то я думаю все зажигалки нервно закурили))))
Ну тут то я думаю все зажигалки нервно закурили))))
Да и на трассе 1.5 - 2 литра разницы это тоже не мало
Заплатить лям и морочиться какой расход!!!
Да он в год падает в цене только тыщ на 100, даже если ваще на ней не ездить
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Сказал владелец пылесоса не читавший название темы)))))
Мне всё равно, сколько падает в цене машина, я купил машину для себя, а не для продажи.
Заморачиваться по поводу расхода лично я не заморачиваюсь, но из спортивного интереса узнать на что способна машина - всегда интересно. Кстати, при выборе автомобиля многие выбирают и по такому параметру как расход топлива. Дизелисты это как раз такие люди, ну и плюс мощнее тяга на низах, это тоже приятный плюс к такой машине, и к тому же, изначально высокая цена автомобиля не останавливает этих покупателей, так как они видят выгоду для себя. И заказывают ещё к ней недешёвый предпусковой подогреватель. Каждый решает для себя сам.
В среднем 6.4 на сотку. Вчера 2,5 часа из Москвы в область толкался средний 7.0. На трассе 4.5 вполне реально,можно даже и меньше если 70-90 тошнить
Особенно если посмотреть на авто ру сколько продается дизельных и сколько бензинок.
то можно сделать правильное заключение, зачем продавать хороший аппарат, который ты покупаешь для себя и своей семьи, чтобы загрузить машину по полной и не париться, 320Нм не дадут о себе забыть, в том числе и о мизерном расходе при этом.
А узнавать какой расход, как написал IronMan сугубо спортивный интерес, на сколько максимально можно уронить расход на TDI.![]()
+1
Я когда выбирал машину родители кому-то из родственников рассказали о том, что я очень плотно присматриваюсь к тракторной окташке, и тут понеслось... Все считали своим долгом уговорить взять меня в-первую очередь другую марку, т.к. шкода для пенсионеров, во-вторых бензинку, т.к. не окупится, диз. Топливо говно у нас в стране, чаще то, на вторичке не продать, песнопения и пляски с бубном зимой и переходный период, дорогой ремонт при поломке, но все атаки я отбил и теперь сижу на жопе ровно и жду-недождусь свой трактор.
Причем отговорить пытались даже в салоне, но тут их выгода понятна, пытались толкнуть из наличия/ближайшей поставки.
Ну и насчет родственников все ясно, во-первых никто дизель не имел, во-вторых читают слишком много форумов / журналов, до кучи были родственники которые вообще в машинах не в зуб ногой. В общем буду первым в семье кто наконец опробует дизельного коня, надеюсь не разочарует и я смогу смело рекомендовать его.
Последний раз редактировалось ApTyp9H; 05.12.2014 в 15:06.
На шкодах пенсов вижу исключительно редко. Что на новых, что на старых. Так что этому мифу скоро конец придёт. Окупится дизель безусловно, если ездить в год хотя бы тысяч 20, ну и не попадать в ремонт. Ремонт дизельного, пишут, что дороже. Но это не подтвержденная информация. Страшилок в самом деле много. Но вот я одного дизелиста видел на пассате 11-го года, завелся в -28 с полупинка после ночной стоянки во дворе. Так что, конечно, не так страшен чёрт как его малюют.
Ну про морозы я тоже не верю, т.к. имею 2 знакомых-дизелиста, один при мне в прошлом году в -36 завелся и споойно уехал, предварительно прикурив меня, после того как моя российская ласточка с Новым аккумом, купленным перед зимой, отказалась это делать.
Ну и насчет пенсионеров, надо было наверно писать в ковычках, т.к. это мнение моей сестры, а она считает таковыми всех за 40-45.
Последний раз редактировалось ApTyp9H; 05.12.2014 в 15:53.