Заказали, ждемсс 4*4 в элегансе )))
Да
Нет
Заказали, ждемсс 4*4 в элегансе )))
Зашёл в Шкоду. Взял прайс. Чуть позже выложу. Весь в думках. Брать сейчас или ждать Скаут?
Новости с полей. При размешении заказа всплыли нюансы комплектации. Суть, 17 колеса идут только с европодвеской с клиренсом 14 см и без штатной защиты картера. Второй момент-это кожзамовые вставки на задней стороне спинок передних сидений нельзя заказать со складным передним сиденьем. А оно в свою очередь идет в комплекте с датчиками непристегнутых ремней всех пассажиров +4500р.
Последний раз редактировалось LEXX_163; 08.02.2014 в 22:25.
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Кстати в инструкции написано что ассистант трогания на подъеме входит в систему ESC. А у комби в прайсе есть еще платный ассистант подъема в гору. Так вот два вопроса 1. это одно и тоже?
Если да то второй вопрос
2. Его решили впаривать отдельно?
Нет - это не одно и тоже, ассистент помощи при трогании на подъём работает через рабочую тормозную систему автомобиля также как и ESC, но у них разные задачи: у ESC - вывести авто из заноса, а у ассистента - предотвратить откат автомобиля в сторону наклона, при условии старта против него, при этом обе системы реализуются через один и тот же инструмент - рабочую тормозную систему автомобиля.
Этот ассистент идёт штатно на всех машинах с DSG, а для автомобилей с МКПП - он предлагается за доплату.
От себя могу сказать, что штука отличная и очень помогает при трогании в гору, у меня на машине стоит - работает очень чётко, если планируете машину на механике, не поскупитесь на этот ассистент - не пожалеете!))))
добрый день, коллеги! )
вчера побывал на презентации нового Йети и Комбика от Октавии в Краснодаре
на Комби давно заглядываюсь, но интересовала именно версия Скаут, которую пока не производят для новой Октавии..
сейчас передвигаюсь на Тигуане, но хочу поменять на УПП..
по любезно предоставленной на этом форуме таблице с ценами на допы, моя комплектация КОмби вышла на 1,35М.
всё устраивает и цена, и комплектация и дилер ))
а тут знакомый работает в трейд-ин салона Вольво, говорит, что есть ВОльво ХС70 2011 года с небольшим подтверждённым пробегом (19т.км.) за 1,38М.
понимаю, что машины разного уровня, но теперь задумался:
взять новую Октавию КОмби 4*4 (плюсы: всем известны - динамика, экономичность, вместительность и т.д.; минусы: нет пластикового обвеса, низкий клиренс)
взять подержаную Вольво ХС70 (плюсы: большая, мощный дизель 215 л.с., высокий клиренс, пластик по кругу; минусы: б/у, дороже в обслуживании, возможны скрытые проблемы)
ну, или вообще дождаться в шоу-румах Опель Инсигнию Кантри Турер за 1,45М (плюсы: современный, напичканный автомобиль с неплохим дизелем и коробкой; минусы: по многочисленным видео - низкий клиренс)
ответственность за выбор ни на кого не перекладываю, решать буду сам, конечно, - интересует мнение автовладельцев ))
спасибо!
бери вольво, мне тоже предлагали s 80 11 года с пробегом 30 т, машина знакомого, в топе, за 850. ну я уже купил октаху((((.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.