По поведу юсб, может таки стоит подумать а сколько ГУ выдержит чтоб не сломаться. Пробуйте, только напишите, что запитали ну и спустя полгода отчет. Можно и раньше.
По мне спалить ГУ это расточительно. Любая зарядка в сотни раз дешевле.
По поведу юсб, может таки стоит подумать а сколько ГУ выдержит чтоб не сломаться. Пробуйте, только напишите, что запитали ну и спустя полгода отчет. Можно и раньше.
По мне спалить ГУ это расточительно. Любая зарядка в сотни раз дешевле.
Там сзади с магнитолой не связано никак, там отдельный преобразователь. Ток до 2А в каждом УСБ, вместе не проверял, но, думаю, выдаст 4А. Регик ест где-то 0.3-1А
Я тоже думал сзади подцепиться, но не хочу лишних проводов:)
Когда он свободен:)Может Вы и правы... вариант с 48 предом считаю пока одним из лучших. Но, как говорится, хочется всех посмотреть...
Да, схемы на рейстайл нет, но он идет как отдельный блок. К нему идет 12в а он преобразует в 5в и 220в
На самом деле отличия только в 48 преде и то, по идее он свободен на машинах без контроял слепых зон. И еще различие, что на ФЛ сзади есть тоже USBПочему в разделе ФЛ не создать свою тему и там обсуждать, для меня загадка.
Не ужто надо сталкивать каждый раз пред 48 и он занят?
Может кто то думает, что это нужно лично для меня, снова ошибаетесь. Я за новые темы на форуме, ведь в некоторых вопросах ФЛ и до сильно различаются.
Было бы круто если из ФЛ раздела ссылку сделать. Все-таки здесь больше идей:)
Похоже назревает очередной конфликт. С ФЛ. А может там 2017 в Гу микросхему новую воткнули на больший ток. Кто в курсе?
Ааа, я понял! Вы не хотите дополнительный блок питания ставить! А что написано в инструкции про эти юсб? О! Уже написали, спасибо. Остаётся вопрос протяжки проводов.
Ребята с ФЛ, я как модератор вообще запутался.
Может Вам стоит в разделе тему создать? Есть различия в присоединении и это видно не вооруженным взглядом.