А чем штатная шумка на капот плоха? смысл париться, это же практически никакого эффекта не дает.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
штатной нет у меня, капот звучит как ведро сейчас, через петли резонанс на кузов передается и кузов звучит мало, но звучит. виброй полюбому проклею.ну и утеплю на зиму, всеж прогревается 1.4 конечно нууу оччень быстро, но всеже.да и цена вопроса500 р
кстати штатная шумка что из себя представляет типа как на ваз 2110 ?
Мне ОД предлагает на днище и арки аля шумку из баллончиков за 12 тыр. Стоит делать?
тока в твоем присутствии, по технологии жидких подкрылок : должно быть 3 слоя и второй слой наносится кистью на арки толстым слоем, ноксидол автопластон, я бы у дилера не делал, а поехал в контору которая профи занимается жидкими подкрылками и в твоем присутствии сделают. доплати денег и пусть тебе сверху подкрылок на пластик( передние подкрылки) этой хни нальют также 3 слоя тогда будет эффект!
тут вопрос не о деньгах больше, а о результате. результат будет не у дилера лучше.. Имхо.
Привет Кулибиным! У меня была Нива Шевроле как то. Всю обклеили шум-вибро и чем только можно, поставили подиумы/звук 3 канальный спереди и т.д. и т.п.
Плюсы: Музыка конечно стала супер (но все зависит от подбора - у меня под рок/классику). Немного ушел вой раздатки. Наружний шум сократился (машины, вопли, барабан дождя по крыше). Машина стала теплее...наверное. Всё.
Минусы: Если слушать музыку на природе, приходилось открывать все двери/багажники. Двери стали тяжеленные, существенно. Вся машина потяжелела - вырос расход, соотв-но. Через 1 год внутри дверей собралась сырость - потом это уже ощущалось в салоне (запах). Через 1,5 года начал отказывать и потом сдохли стеклоподъемники, через 2 года менял акуст.проводку в передних дверях сам (а это ппц как тяжело - кабели толстенные). И еще минус - на эти деньги можно было купить что-нибудь другое.
А что не изменилось: Шум, производимый самим авто - никакая вибро-шумо не уменьшит шум работы подвески. Уменьшит шум только прокладка между подвеской и кузовом. Как например рама на нашем TLC Prado - там нет разницы, едешь по асфальту или гравийке.
А если сравнить - шумка лучше чем у бюджетных тойот однозначно, только движок лучше слышно. Лучше чем у Мазда-6. Хуже чем у Субару. Лучше чем у старой камри но чуть хуже, чем у новой.
Я считаю наклеивать (по крайней мере в двери) всякие STP это пустая трата денег - можно получить какой-то эффект заменив резину, но она и так норм стоит (Конти П-контакт5).